Компания СДЭК подключилась к сервису Яндекс.Доставка
Игорь Бахарев
Впрочем, напомним, что руководитель "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов еще год назад рассказывал нам о том, что СДЭК находится на этапе "тестового периода" в работе с компанией.
«У партнера серьезные требования к совместной работе, поэтому мы реализовали проект в 3 этапа. Сейчас владельцам интернет-магазинов в полной мере доступны все возможности СДЭК», - объясняет задержку руководитель ИТ-проектов СДЭК Андрей Костин.
Коммерческий директор СДЭК Сергей Егоров сообщил, что первые отправки начали проходить чуть раньше, чем было объявлено об официальном старте сотрудничества, - еще 18 сентября. За это время через сервис Яндекс.Доставка к СДЭК подключилось уже 13 клиентов.
«Яндекс.Доставка – современный агрегатор предложений от компаний экспресс-доставки, и он очень удобен для интернет-магазинов. Мы рассчитываем, что сервис позволит нам значительно увеличить поток новых клиентов и занять первое место по количеству отправок среди компаний, предлагающих на нем свои услуги», - подчеркнул он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте