Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Коммерческие результаты ENTER.ru за 1 квартал 2013 г.

Игорь Бахарев
24 Апреля 2013, в 10:43, в Новости e-commerce
22.04.2013, Москва. Enter Связной — новая мультиканальная федеральная сеть непродовольственных товаров объявляет коммерческие результаты и показатели сопоставимых магазинов (показатель like-for-like) за первый квартал 2013 года. Оборот компании с НДС в первом квартале 2013 года составил 1,67 млрд руб., при этом оборот с начала деятельности компании на 31 марта 2013 года превысил 4,8 млрд руб. В первом квартале 2013 года оборот сопоставимых магазинов вырос на 72 %. Коммерческие результаты ENTER.ru за 1 квартал 2013 г. - 1 В первом квартале 2013 года компания открыла 16 новых объектов. На 31 марта 2013 года сеть компании насчитывает 104 объекта в 43 городах РФ. Коммерческие результаты ENTER.ru за 1 квартал 2013 г. - 1 Доля продаж в регионах выросла в 2 раза по сравнению с долей, которую они занимали обороте компании в первом квартале прошлого года. Количество SKU в первом квартале 2013 года к сопоставимому периоду выросло на 87 % и составляет более 41 000 артикулов. Коммерческие результаты ENTER.ru за 1 квартал 2013 г. - 1 Количество чеков в первом квартале 2013 года выросло в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 600 000. При этом средний чек остался практически на уровне первого квартала 2012 года. Коммерческие результаты ENTER.ru за 1 квартал 2013 г. - 1 Посещаемость (магазин + сайт) в первом квартале 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года выросла в 5,6 раза, достигнув с начала деятельности компании 52 000 000. Коммерческие результаты ENTER.ru за 1 квартал 2013 г. - 1 Коммерческие результаты ENTER.ru за 1 квартал 2013 г. - 1 Конверсия продаж через дистанционные каналы (сайт и Контакт-сENTER) в первом квартале 2013 года составила 2,3 %, при этом в аналогичный период прошлого года данный показатель составлял 1,5 %. Самыми быстрорастущими в обороте товарными категориями в первом квартале 2013 года стали «Парфюмерия и косметика» (среднемесячный рост 47 %), «Мебель» (среднемесячный рост 36 %), «Товары для детей» (среднемесячный рост 22 %). Рейтинг категорий по товарообороту:
      - Электроника;
 
      - Бытовая техника;
 
      - Мебель;
 
      - Ювелирные украшение и часы;
 
      - Товары для детей;
 
      - Товары для дома;
 
      - Сделай сам;
 
      - Спорт и отдых;
 
      - Зоотовары;
 
    - Парфюмерия и косметика.
Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter: «Компания перешла в зрелую фазу развития, и основными задачами для нас на сегодняшний день являются продолжение географической экспансии в этому году в ЦФО, ЮФО, СЗФО и ПФО, увеличение ассортимента, выход в новые товарные категории, создание мощной инфраструктуры: мы реализуем два таких больших проекта, как внедрение SAP и запуск собственного склада, основными целями которых является эффективный рост и занятие лидерских позиций на рынке online-ритейла России. Мы по-прежнему видим основное препятствие для развития рынка в высокой доле недобросовестных игроков в online-коммерции (торговля “серым” товаром, уход от налогов, зарплата “в конвертах”), такие компании с миллиардными оборотами есть даже в топовом списке Форбс; так же вызовом для нас является бурное развитие трансграничной торговли, с помощью которой в Россию под видом частных заказов беспошлинно провозятся мелкие оптовые партии товара». О КОМПАНИИ: Enter — федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, товары для автомобилей. Компания Enter — это новый мультиканальный формат торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и Контакт-cENTER. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. Компания Enter была основана в январе 2011 года. Основным бенефициаром является основатель и президент ГК «Связной» Максим Ноготков.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments