Клиенты сети "Магнит" смогут расплачиваться лицом

Игорь Бахарев
Московские магазины сети "Магнит" внедряют опцию оплаты с помощью системы распознавания лица. Как рассказал директор по информационным технологиям и защите информации компании Евгений Мельников, для того, чтобы оплатить покупки с помощью собственного лица, клиенту необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении ритейлера, ввести личные данные и загрузить свою фотографию.

Год назад председатель правления Сбербанка Лев Хасис рассказал, что оплата через распознавание лиц в банке "заработает очень скоро".
"Сейчас появляется все больше и больше сервисов на биоидентификации... думаю, что время, когда не нужно будет с собой носить не только кредитную карточку, но и смартфон, а достаточно просто лицо предъявить, это будет достаточно для оплаты, эти времена совсем близки", - заявил он.
А летом прошлого года тестирование подобной системы провели в сети пиццерий Papa John’s, а также кофейни Cofix.
По мнению основателя платежного сервиса Pay-Me Владимира Канина, биометрический платеж не ускоряет, а, наоборот, замедляет обслуживание клиентов. Дело в том, что биометрическим системам нужно некоторое время или несколько попыток на распознавание - например, если в торговой точке плохое освещение.
Материал по теме

"Магнит" откроет собственную 

Материал по теме

"Магнит" внедрит "оплату лицом" в 

Материал по теме

"Магнит" запартнёрился с iGooods и запустит свой 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...

Ozon будет продавать автомобили

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям бу...