Клиенты сети "Магнит" смогут расплачиваться лицом

Игорь Бахарев
Московские магазины сети "Магнит" внедряют опцию оплаты с помощью системы распознавания лица. Как рассказал директор по информационным технологиям и защите информации компании Евгений Мельников, для того, чтобы оплатить покупки с помощью собственного лица, клиенту необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении ритейлера, ввести личные данные и загрузить свою фотографию.

Год назад председатель правления Сбербанка Лев Хасис рассказал, что оплата через распознавание лиц в банке "заработает очень скоро".
"Сейчас появляется все больше и больше сервисов на биоидентификации... думаю, что время, когда не нужно будет с собой носить не только кредитную карточку, но и смартфон, а достаточно просто лицо предъявить, это будет достаточно для оплаты, эти времена совсем близки", - заявил он.
А летом прошлого года тестирование подобной системы провели в сети пиццерий Papa John’s, а также кофейни Cofix.
По мнению основателя платежного сервиса Pay-Me Владимира Канина, биометрический платеж не ускоряет, а, наоборот, замедляет обслуживание клиентов. Дело в том, что биометрическим системам нужно некоторое время или несколько попыток на распознавание - например, если в торговой точке плохое освещение.
Материал по теме

"Магнит" рассказал о своих eCommerce-результатах

Материал по теме

Delivery Club вышел в beauty-сегмент

Материал по теме

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Инструкция по применению: как получить финансирование для развития бизнеса на маркетплейсе

В 2020 году розничные компании стали активно закрывать или сокращать свои оффлайн-направления, делая ставку на онлайн-продажи. При этом многие выбирают для дальнейшего развития своего бизнеса маркетплейсы с ...

"Утконос" собрался торговать лекарствами

В "Утконосе" заявили о готовности осуществлять доставку аптечного ассортимента. Сейчас в компании ждут, когда будут приняты упрощенные правила дистанционной продажи лекарств. "На текущий момент наш...

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи до 30%

"Детский мир" увеличил продажи в четвертом квартале на 14,4% и до 44,5 млрд рублей. Объем продаж через онлайн-каналы вырос более чем вдвое, до 12,7 млрд рублей, а доля продаж через интернет увеличилась в 1,...

Минфин: вопросы по онлайн-продаже алкоголя "сняли с повестки"

В правительстве пришли к отрицательному решению по поводу инициативы легализовать дистанционную торговлю алкогольной продукцией. Об этом рассказал в интервью ТАСС замглавы Минфина Алексей Сазанов. ...

Онлайн-потребители набрались патриотизма

Продажи российских товаров на Wildberries выросли на 111%, до 169,8 млрд руб., рост в штуках по сравнению с прошлым годом составил 189%. Чаще всего из российских товаров покупали одежду и обувь, товары для ...

"СберЛогистика" доставит заказы из AliExpress

"СберЛогистика" (логистическая "дочка" Сбера) в ближайшее время начнет доставлять интернет-заказы маркетплейсов Alibaba Group (AliExpress, Tmall). Товары можно будет получить в 12 500 постаматах и пунктах выдач...