Меню

Клиенты Exist.ru пожаловались на утечку персональных данных

Игорь Бахарев

Клиенты онлайн-магазина автозапчастей Exist.ru пожаловались на передачу персональных данных с сайта третьим лицам. Как сообщает "Коммерсантъ", жители Псковской и Орловской областей обратились в Роспотребнадзор с жалобой на "А+А Эксист Инфо" (владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru).

По словам покупателей, их "принудительно перевели в новые офисы обслуживания компании". В "А+А Эксист-Инфо" не согласны с обвинениями, поскольку при регистрации клиент дает согласие на обработку и использование персональных данных для обеспечения оформления договоров с торговыми организациями, оповещения, проведения платежей и взаиморасчетов. 

Ранее договоры на сайте Exist.ru заключались через компанию "Эксист-М", которой владеет сооснователь онлайн-магазина Владислав Доморацкий, но 27 апреля компания разорвала отношения с ритейлером, после чего временно прекратилось обслуживание клиентов в офисах более чем в 60 городах по всей России.

В "Эксист-М" рассказали, что также получали жалобы от покупателей, сообщавших, что "их заказы переведены на офис неудобного партнера, зачастую ИП или недавно зарегистрированного юридического лица с признаками "однодневки"". По словам представителя Доморацкого, одной из причин конфликта между компаниями стало несерьезное отношение к безопасности персональных данных. 

Источник, знакомый с позицией Exist.ru, заявил, что в компании рассматривают жалобы клиентов как часть "информационной атаки" со стороны "Эксист-М", которая пытается "перетянуть клиентов Exist.ru" на свой сайт Isnext.ru – новый проект Доморацкого, который он запустил после продажи доли в Exist.ru.

Вчера стало известно, что Exist.ru планирует восстановить полноценное обслуживание клиентов в течение месяца. В начале следующей недели ритейлер намерен задействовать около 90 новых офисов для выдачи заказов. Ритейлер уже запустил девять офисов, в том числе в Кунцево, Дмитрове, Сергиевом Посаде, Одинцово, Подольске и других городах. 

Материал по теме

Exist поможет клиентам по видео

Материал по теме

Европейский конкурент "Экзиста" открыл онлайн-магазин

Материал по теме

Уйти из Exist в плюсе: опыт регионального интернет-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...