Клиенты "Эльдорадо" заказали 80000 онлайн-покупок с доставкой на такси
Игорь Бахарев
Чаще других услугой пользовались жители Москвы и Московской области, на них пришлось около 40% заказов. Среднее время ожидания заказа клиентом с учётом сборки и доставки составило около 1,5 часов, минимальное время - 30 минут.
Как работает эта услуга: при оформлении покупки на сайте достаточно добавить доставку в корзину к остальным товарами, выбрав способом получения "Самовывоз" и ближайший розничный магазин. Сотрудник "Эльдорадо" свяжется по телефону для уточнения адреса доставки, соберёт и упакует заказ. Оплатить покупку можно онлайн при оформлении или позже по ссылке, которую пришлет продавец по SMS. Водитель, сотрудничающий с "Яндекс.Такси", заберёт покупку в магазине и доставит её до двери клиента уже в течение двух часов.
Стоимость экспресс-доставки зависит от региона и начинается от 99 рублей.
Водители доставляют бытовую и цифровую технику, вес которой не превышает 20 кг. Чаще других товаров при помощи такси заказывали приборы для стрижки волос, смартфоны, игровые аксессуары для компьютеров, аксессуары для приготовления кофе и наушники.
По обороту в число пяти востребованных категорий вошли смартфоны, ноутбуки, телевизоры от 39 до 43 дюймов, специальные пылесосы и автомойки, а также игровые приставки PlayStation 4. Самым недорогим приобретением стала кухонная лопатка за 70 рублей, одним из самых крупных заказов стал ноутбук за 150 000 рублей.
Число курьерских доставок, как и число pick-up во время карантина в "Эльдорадо", выросло втрое по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года.
"Во время самоизоляции потребители выработали новые привычки, а дистанционные покупки стали нормой. В соответствии с ожиданиями клиентов мы предлагаем новые удобные форматы и интегрируем дополнительные сервисы, одним из которых стала экспресс-доставка при помощи такси. Мы отмечаем востребованность и эффективность этой услуги, которая будет доступна клиентам и в дальнейшем. Короткое время ожидания, своевременность доставки и удовлетворенность качеством сервиса позволяют нам увеличить частоту покупки. Большое количество тех, кто воспользовался доставкой из "Эльдорадо" на такси, совершали ещё один и более заказов в течение ближайших двух недель", ‒ отмечает управляющий директор сети "Эльдорадо" Сергей Ли.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте