Китайский eCommerce вернулся с бурному росту
Игорь Бахарев
Онлайн- рынок Китая продемонстрировал существенный рост в первом квартале текущего года. Как сообщает Министерство коммерции страны, особенно выросли обороты компаний, торгующих шестью из восемнадцати категорий товаров, контролируемых министерством.
В частности, продажи золота, серебра и ювелирных изделий выросли на 28,1% по сравнению с прошлым годом, а продажи оборудования для связи увеличились на 18,5%. Оборот сегмента eGrocery вырос на 17,1%.
В первом квартале наблюдается новый бум "социальных" форм электронной коммерции. Количество онлайн-стримингов формата "магазин на диване" (на платформах электронной коммерции, которые входят в периметр наблюдения со стороны министерства) превысило 43 миллиона. Всего на них было продано более 34 миллионов товаров и привлечено 360 миллиардов зрителей.
Важный тренд: компании стремятся отходить от привычной опоры на молодых зрителей при создании онлайн-стримов. Tmall в начале марта провёл трёхчасовое шопинг-шоу куда в качестве звёзд пригласил трёх женщин старше 60 лет. Они прошли по подиуму и показали модные новинки, а потом рассказали про широкий ассортимент товаров, включая косметику, гаджеты и товары для здоровья. Такой подход позволяет платформе привлекать больше зрителей и расширять свой контент, уверены эксперты.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте