Китайский eCommerce в 2019 году

Игорь Бахарев
Общий объем транзакций в сфере электронной торговли в Китае достиг в 2019 ¥34,81 трлн ($4,9 трлн), сообщает Синьхуа. Согласно отчету Министерства торговли страны, розничные онлайн-продажи B2C составили ¥10,63 трлн, показав рост на 16,5% год к году.

В докладе Монторга говорится, что электронная торговля "внесла значительный вклад в потребление, стабилизацию внешней торговли, борьбу с бедностью и повышение занятости" населения, а также сыграла ключевую роль в обеспечении устойчивого и качественного развития страны.

В 2019 году в этом секторе было занято 51,26 млн. человек. На долю eCommerce прошлось 45,6% от общего роста оборота розничной торговли в стране. Число онлайн-пользователей в Китае превысило 900 миллионов, а уровень проникновения интернета составил 64,5%.

По прогнозам Statista, выручка на рынке электронной коммерции Китая достигнет $1,066 трлн, показав рост в 7,8%. Объем рынка в итоге составит $1,441 трлн.

E-Marketer идет еще дальше и полагает, что в этом году Китай впервые обгонит США по объему рынка. При этом розничные продажи в Китае сократятся на 4,0% в этом году. Тем не менее, объем продаж достигнет $5,072 трлн (¥35,043 трлн), в то время как рынок США сократится еще более значительно.

T11053.png

"Впервые за более чем столетие США уступят свои позиции крупнейшего розничного рынка в мире", - говорят эксперты e-Marketer.
В отношении выручки по итогам года они оптимистичны: $2,090 трлн (¥14,440 трлн) с ростом на 16%. 86% рынка розничной онлайн-торговли придется на трех китов - Alibaba, JD.com и Pinduoduo (80,3% годом ранее).

Важный тренд: в Китае будет расти продажи через социальные платформы. Ожидается, что потребители потратят $242,41 млрд (¥1,675 трлн) через каналы социальной торговли в этом году, по сравнению с $186,04 млрд (¥1,285 трлн) в прошлом году.

По последним данным "Белой книги о развитии цифровой экономики Китая", опубликованной Институтом технологий информации и связи, в 2019 году добавленная стоимость в сегменте цифровой экономики Китая составила 35,8 триллиона юаней, доля цифровой экономики в объеме ВВП страны достигла 36,2% (в 2005 году - лишь 14,2%). Следует отметить, что в 2019 году вклад цифровой экономики в структуре ВВП достиг 67,7%, таким образом, цифровая экономика служит важной силой, стимулирующей экономическое развитие Китая.
Материал по теме

Кто есть кто в очереди желающих регулировать российский eCommerce

Материал по теме

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

Материал по теме

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries вслед за Ozon добавил персональные итоги года для покупателей

Wildberries впервые запустил персональные итоги года для покупателей в мобильном приложении. Новый раздел показывает, как пользователь взаимодействовал с маркетплейсом в течение года и какие покупательские ...

Суд разрешил Shein работать во Франции

Shein избежал трехмесячной блокировки во Франции. Парижский суд отказался удовлетворить требование правительства приостановить работу сайта целиком, признав такую меру несоразмерной.  Что решил суд: ...

Wildberries обновляет формат пунктов выдачи заказов

Wildberries готовит обновление формата пунктов выдачи заказов. Для партнеров маркетплейса уже разработан новый официальный брендбук РВБ, который в ближайшее время станет доступен для использования. Документ...

Маркетплейс "М.Видео" ускорил рост оборота в ноябре

Маркетплейс "М.Видео" продолжает наращивать оборот четвертый месяц подряд. В ноябре показатель достиг 2,1 млрд руб., что стало новым локальным максимумом для площадки. Рост по сравнению с октябрем 2025 года...

Минздрав выступил против онлайн-алкоголя

Минздрав выступил против запуска онлайн-продаж алкоголя и считает, что дистанционная торговля противоречит госполитике по сокращению потребления спиртного. Позиция ведомства может повлиять на планы по экспе...

"Магнит" тестирует доставку онлайн-заказов роботами

"Магнит" начал тестировать доставку онлайн-заказов с помощью роверов. Пилотный проект запущен в Москве и касается именно eСommerce-направления компании. На первом этапе доставка роботами-доставщиками...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック