Меню

"Киберпонедельник" переехал в зону com

Игорь Бахарев

Онлайн-распродажа "Киберпонедельник", которая пройдет 30 января при поддержке РАЭК и РОЦИТ, переходит в международную доменную зону. Как сообщили организаторы акции, распродажа переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

Переход в зону com позволит увеличить количество предложений иностранных интернет-магазинов, которые осуществляют доставку в Россию. В дальнейшем организаторы планируют проводить распродажу не только для жителей России и ЕАЭС, но и для покупателей из других стран.

“Пока мы ориентируемся на русскоязычную аудиторию стран, являющихся ближайшими соседями России, а среди компаний-участников нашего “Киберпонедельника” есть магазины, осуществляющие доставку в Европу, так что мы планируем в тестовом режиме вывести “Киберпонедельник” на европейский рынок”, – рассказала руководитель проектов “Киберпонедельник” и “Настоящая Чёрная Пятница” Мария Тимофеева

По словам организаторов, переезд на новый адрес не вызовет никаких неудобств у покупателей, привыкших к традиционной площадке, поскольку “ничего не изменилось, кроме адреса в браузерной строке, со старого адреса работает редирект”.

В этом году в России пройдут сразу несколько "Киберпоедельников". В частности, Национальная ассоциация дистанционной торговли проведет акцию с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com, в которой примут участие более 200 магазинов. 

Материал по теме

Как Wildberries и Ozon торговали в "Киберпонедельник"

Материал по теме

"Чёрная пятница" в России: первые данные

Материал по теме

Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...