Каждый пятый покупает одежду и обувь только в интернете

Игорь Бахарев

По данным исследования СберАналитики, за два года доля россиян, предпочитающих покупать одежду и обувь исключительно онлайн, выросла более чем в два раза – с 8,9% до 18,2%.

Среди онлайн-покупателей доминируют женщины (22% против 13% мужчин). Чаще всего через интернет приобретают сумки и рюкзаки (60%), повседневную одежду (55,9%) и спортивную экипировку (51,3%). Верхнюю одежду онлайн покупают реже (39%).

Сторонники онлайн-шопинга отмечают более широкий ассортимент товаров, возможность сравнить цены, экономию времени и возможность заказать товар из любой точки страны.

Вице-президент Сбербанка Станислав Карташов: "Аналитика сферы fashion в России показывает, что онлайн-продажи занимают 10% в товарообороте, но их доля быстро растет. Одежду, обувь и аксессуары через интернет чаще приобретают женщины: 21,6% из них сообщили, что вообще не заходят за этими товарами в офлайн-магазины. Доля мужчин, выбирающих для этих целей только онлайн-каналы, существенно ниже – 12,9%. Более того, треть мужчин покупают одежду и обувь исключительно офлайн."

Чаще всего приобретают одежду только в интернете жители Южного (23,7%) и Центрального (21,2%) федеральных округов. А жители Урала (34,7%) и Поволжья (31,5%) чаще отправляются за одеждой в торговые центры.

Исследование основано на анализе трат россиян в 2023-м и 2024 году и онлайн-опросе, проведённом в январе 2024 года по всей России.

Материал по теме

Онлайн-покупатели полюбили азиатские товары

Материал по теме

ЛЭТУАЛЬ отчиталась об успехах в онлайн-продажах

Материал по теме

Хакеры взломали аккаунт Ozon в VK и запустили фишинговую рассылку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс "АЭРО" и Hoff: зачем бизнесу иерархия метрик и как ее создать

В крупных компаниях с большим количеством метрик сложно понять, как они связаны между собой и как изменения в одной метрике влияют на другие. Отсутствие единой иерархии метрик затрудняет принятие обоснованных р...

"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

Аналитики маркетплейса Flowwow поделились интересным выводом, сделанным в результате исследования эффективности более 62 тысяч промокодов, распространенных через различные каналы, включая так называемые "сл...

Онлайн-покупатели полюбили азиатские товары

Россияне всё чаще проявляют интерес к азиатской культуре, что отражается на росте популярности товаров из этого региона у покупателей российских онлайн-площадок. Согласно опросу Яндекс Маркета, в котором принял...

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Яндекс Маркет проанализировал динамику продаж одежды, обуви и аксессуаров. По итогам 2024 года оборот продавцов в этой категории на маркетплейсе вырос более чем в 2 раза год к году. Большая часть продаж в 2...

ЛЭТУАЛЬ отчиталась об успехах в онлайн-продажах

Косметическая компания ЛЭТУАЛЬ подвела итоги 2024 года, а также поделилась планами на 2025 год. Количество клиентов сети за прошлый год превысило 50 миллионов человек, охватывая жителей России, стран СНГ и ...

Хакеры взломали аккаунт Ozon в VK и запустили фишинговую рассылку

В ночь на 29 января хакеры получили доступ к аккаунту сотрудника службы поддержки Ozon в официальном сообществе компании во «ВКонтакте». Злоумышленники запустили массовую фишинговую рассылку, предлагая поль...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.