KazanExpress резко уменьшил комиссию для дорогих товаров

Игорь Бахарев

KazanExpress изменил размер комиссии для товаров разных ценовых категорий. Раньше она была одинаковая для всех партнеров - 20%. Теперь для товаров от 500 рублей и выше она уменьшится в среднем в два раза. Изменения вступят в силу 1 октября.  

Для товаров стоимостью от 500 до 1 000 рублей комиссия будет 18%. В ценовом диапазоне от 1 000 до 1 500 рублей - 15%, от 1 500 до 2 000 рублей - 12%. На более дорогие товары комиссия снизилась в несколько раз: 

  • от 2 000 до 3 000 рублей - 10%;
  • от 3 000 до 4 000 - 8%;
  • от 4 000 до 7000 - 7%;
  • от 7 000 до 10 000 - 6%;
  • от 10 000 до 30 000 - 5%. 

Минимальная комиссия составит 3%. Она будет применяться, если вещь стоит дороже 30 000 рублей. Такие изменения помогут продавцам устанавливать розничные цены ниже, но зарабатывать при этом больше. Компания сможет привлечь на маркетплейс многих продавцов с товарами средней и высокой ценовой категории, а также увеличить средний чек. 

"Мы создаем более выгодные условия и для тех, кто занимается продажами товаров подороже. В среднем для них комиссия уменьшится в два раза. Мы можем себе это позволить, потому что у нас затраты на выполнение заказа в 4,5 раза ниже, чем у конкурентов", - говорит сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин.


Материал по теме

Wildberries отчитался о рекордном обороте

Материал по теме

"Пятёрочка" внедрила онлайн-рейтинг товаров в офлайн-ценники

Материал по теме

СберМаркет начал доставку крупногабарита

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...