Меню

Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress

Игорь Бахарев
Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 1 Сегодняшний материал будет весьма интересен продавцам сегмента обуви и fashion, потому что в нем мы приведем наиболее интересные примеры, которые помогают многочисленным покупателям китайского интернет-магазина AliExpress принимать решения о покупке и выбирать для себя правильные размеры продукции. Итак, AliExpress. Во-первых, кто бы что не говорил про китайский рынок и его низкое качество товаров, китайский рынок онлайн-торговли продолжает расти и имеет все шансы обогнать американский. Во-вторых, на конец первого календарного квартала 2013 год на нем уже зарегистрировано порядка 700 000 россиян. Столь высокие цифры означают тот факт, что сайт интересен покупательской аудитории. А где возникает интерес покупателя, там же возникает вопрос удобство пользования этим сайтом. Алиэкспресс является универсальной товарной площадкой и предлагает китайским продавцам возможность предлагать через нее свои собственные товары. Ввиду того, что ассортимент продукции представляет из себя всё, что можно, начиная от зубных щеток и заканчивая детскими товарами, выработать определенные и подходящие для всех технические решения в плане отображения параметров продукции и подсказок при их покупке просто невозможно. Именно поэтому они пошли дальше и переняли опыт eBay, который предложил всем продавцам простое решение в виде html-поля для описания товара, в которое можно вставлять картинки, текст, и, практически, любую информацию, которая будет полезна посетителям при выборе товара. Ниже мы приведем примеры, которые могут помочь вам и вашим клиентам правильно определиться с нужными им размерами и заранее ответить на все вопросы, которые могут возникнуть при покупке одежды через интернет. Просим не обращать внимание на небольшую небрежность в самих картинках, главное, что мы хотели донести, это их смысл и задачи, которые они даже с таким качеством исполнения, успешно реализуют.

Подсказка для женщин (покупка платья)


Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 2 На картинке-подсказке обозначены места (бюста, плечи, бедра, талия), которые покупатель, в лице женщины, должен сам измерить и сравнить с данными таблицы, которая обычно расположена ниже и в которую внесены соотношения тех или иных размеров с фактическими размерами обозначенных мест. Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 3 Кто-то идет дальше и делает индивидуальные таблицы практически для каждого типа одежды. Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 4

Подсказка для мужчин (покупка рубашки)


Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 5 Аналогичная картинка, но с указанием мужских параметров для примерки рубашек и одновременным расположением рядом с ней сравнительной таблицы с размерами. Также внутри самой таблицы есть блок для некоторых наиболее распространенных советов при покупке рубашек.

Подсказка при покупке обуви


Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 6 Весьма наглядная таблица, которая будет отличным дополнением списку имеющихся у вас в наличии размеров обуви. В таблице указана фактическая длина стопы и ее соотношение с форматами международных размеров. Есть еще одна дополнительная табличка, которая также учитывает и ширину стопы, что является немаловажным фактором при выборе обуви, особенно для мужчин. Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 7 Собственно, еще один пример, объединяющий в себе две предыдущих + советы по выбору обуви. Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 8 Отличная сравнительная таблица, отражающая в себе соотношения размеров в международных форматах. Также может являться отличным дополнением. Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 9

Подсказка при выборе майки


Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 10 У маек есть свои особенности, указывающие на ширину ворота, длину короткого рукава. В таблице также детально расписан фасон и внешний вид, который получится при сочетании размеров (плотно прилегающая, прилегающая, свободная и т.п.). Не менее удачно можно реализовать картинки-подсказки с помощью разнообразных интерактивных функций. Об одной из них мы давно писали в нашем материале "Интерактивные изображения для интернет-магазинов" и показали насколько интересным может быть просмотр даже обычного изображения.
Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Материал по теме

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...