Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress

Игорь Бахарев
Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 1 Сегодняшний материал будет весьма интересен продавцам сегмента обуви и fashion, потому что в нем мы приведем наиболее интересные примеры, которые помогают многочисленным покупателям китайского интернет-магазина AliExpress принимать решения о покупке и выбирать для себя правильные размеры продукции. Итак, AliExpress. Во-первых, кто бы что не говорил про китайский рынок и его низкое качество товаров, китайский рынок онлайн-торговли продолжает расти и имеет все шансы обогнать американский. Во-вторых, на конец первого календарного квартала 2013 год на нем уже зарегистрировано порядка 700 000 россиян. Столь высокие цифры означают тот факт, что сайт интересен покупательской аудитории. А где возникает интерес покупателя, там же возникает вопрос удобство пользования этим сайтом. Алиэкспресс является универсальной товарной площадкой и предлагает китайским продавцам возможность предлагать через нее свои собственные товары. Ввиду того, что ассортимент продукции представляет из себя всё, что можно, начиная от зубных щеток и заканчивая детскими товарами, выработать определенные и подходящие для всех технические решения в плане отображения параметров продукции и подсказок при их покупке просто невозможно. Именно поэтому они пошли дальше и переняли опыт eBay, который предложил всем продавцам простое решение в виде html-поля для описания товара, в которое можно вставлять картинки, текст, и, практически, любую информацию, которая будет полезна посетителям при выборе товара. Ниже мы приведем примеры, которые могут помочь вам и вашим клиентам правильно определиться с нужными им размерами и заранее ответить на все вопросы, которые могут возникнуть при покупке одежды через интернет. Просим не обращать внимание на небольшую небрежность в самих картинках, главное, что мы хотели донести, это их смысл и задачи, которые они даже с таким качеством исполнения, успешно реализуют.

Подсказка для женщин (покупка платья)


Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 2 На картинке-подсказке обозначены места (бюста, плечи, бедра, талия), которые покупатель, в лице женщины, должен сам измерить и сравнить с данными таблицы, которая обычно расположена ниже и в которую внесены соотношения тех или иных размеров с фактическими размерами обозначенных мест. Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 3 Кто-то идет дальше и делает индивидуальные таблицы практически для каждого типа одежды. Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 4

Подсказка для мужчин (покупка рубашки)


Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 5 Аналогичная картинка, но с указанием мужских параметров для примерки рубашек и одновременным расположением рядом с ней сравнительной таблицы с размерами. Также внутри самой таблицы есть блок для некоторых наиболее распространенных советов при покупке рубашек.

Подсказка при покупке обуви


Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 6 Весьма наглядная таблица, которая будет отличным дополнением списку имеющихся у вас в наличии размеров обуви. В таблице указана фактическая длина стопы и ее соотношение с форматами международных размеров. Есть еще одна дополнительная табличка, которая также учитывает и ширину стопы, что является немаловажным фактором при выборе обуви, особенно для мужчин. Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 7 Собственно, еще один пример, объединяющий в себе две предыдущих + советы по выбору обуви. Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 8 Отличная сравнительная таблица, отражающая в себе соотношения размеров в международных форматах. Также может являться отличным дополнением. Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 9

Подсказка при выборе майки


Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 10 У маек есть свои особенности, указывающие на ширину ворота, длину короткого рукава. В таблице также детально расписан фасон и внешний вид, который получится при сочетании размеров (плотно прилегающая, прилегающая, свободная и т.п.). Не менее удачно можно реализовать картинки-подсказки с помощью разнообразных интерактивных функций. Об одной из них мы давно писали в нашем материале "Интерактивные изображения для интернет-магазинов" и показали насколько интересным может быть просмотр даже обычного изображения.
Материал по теме

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Материал по теме

Маркетплейсы требуют новых кадров

Материал по теме

Яндекс Маркет меняет позиционирование

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.