Каршеринг пошел на доставку

Игорь Бахарев
Федеральный каршеринговый сервис "Делимобиль" начинает доставлять заказы из магазинов покупателям. Компания выделила из своего автопарка автомобили, которые будут закреплены за конкретными курьерами. Первым к пилотному проекту подключился сервис экспресс-доставки из магазинов сети "Пятёрочка". Водители-курьеры сервиса уже начали развозить клиентам заказы из этой сети.

Обучение курьеров, а также парковку, бензин и все обслуживание автомобилей компания полностью берет на себя. Все автомобили, задействованные для доставки заказов, будут доступны только назначенным на них курьерам.
"Возможность получить услугу доставки "под ключ", с автомобилем и курьером, сейчас востребована на рынке как никогда. И мы будем рады помочь компаниям организовать этот процесс полностью", - говорит основатель и сервиса "Делимобиль" Винченцо Трани.
На время пандемии и ввиду временной приостановки работы каршеринга для частных пользователей, "Делимобиль" будет работать только в формате доставки, сотрудничая исключительно с юридическими лицами.

В конце марта сеть "Пятёрочка" сама запустила пилот сервиса доставки на базе магазинов в Москве. Услуга "Доставка. Пятёрочка" уже охватывает большинство районов столицы. Чтобы ей воспользоваться необходимо установить одноимённое мобильное приложение, которое доступно в AppStore и Google Play. Все цены на продукты в нём точно такие же, как и в офлайн-магазинах, также на товары действуют все федеральные и региональные акции, проходящие сейчас в сети.
Материал по теме

Товары из "Детского мира" доставят в "Пятерочку"

Материал по теме

"Пятерочка" привела экспресс-доставку в малые города

Материал по теме

X5-технологии: новая медиаплатформа и виртуальное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...