Меню

Karen Millen выходит на российский онлайн-рынок

Игорь Бахарев
Скоро в России появится официальный интернет-магазин известного британского бренда женской одежды Karen Millen.

Партнером по проекту стало подразделение интернет-холдинга KupiVIP E-Commerce Services, у которого уже есть опыт создания онлайн-магазинов для российских филиалов Adidas, Mexx и других известных марок.

Исполнительный директор KupiVIP E-commerce Services Мирослав Зубачевский сообщил, что британская компания контролирует процесс создания сайта и следит за тем, чтобы новый интернет-бутик был выдержан в общем стиле других онлайн-площадок бренда.

Известно, что цены в онлайн-магазине будут соответствовать ценам в российских оффлайновых магазинах Karen Millen, а доставка по Москве и Санкт-Петербургу будет осуществляться через E-Commerce Services. Доставку в другие регионы будут обеспечивать партнерские службы.
Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...

"Глобус Гурмэ" вышел на полки "Яндекс.Еды"

Деликатесы сети гастрономов "Глобус Гурмэ" стали доступны для заказа в "Яндекс.Еде". В ассортименте будет представлено более 3000 наименований импортных и фермерских продуктов, а также кулинария. В частно...

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

"Утконос ОНЛАЙН" договорился с сервисом Delivery Club о партнерстве в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров. У клиентов сервиса, живущих в Москве и Московской области, появилась возможн...