Как Yelp использует искусственный интеллект для создания контента

Игорь Бахарев

Онлайн-платформа Yelp внедрила порядка 20 инструментов, основанных на искусственном интеллекте, что помогло ей не только улучшить сервис для своих партнёров, но и привело к модернизации концепции сайта.

Идеальный синопсис

На сайте площадки появились короткие описания ресторанов, созданные искусственным интеллектом. Эти обзоры состоят из одного предложения и основаны на последних отзывах на Yelp. Такие описания отображаются в верхней части страницы ресторана, давая клиентам краткий обзор меню и атмосферы. Например, ресторан "Troublemakers Cocina" в Милуоки описывается как "заведение со свежими ингредиентами и сочетаниями крафтового пива, славится своим ассорти тапас".

Yelp отмечает, что подобные синопсисы заведений призваны помочь клиентам быстрее определиться с выбором. На данный момент владельцы ресторанов и кафе не могут редактировать эти описания, но если они считают, что информация неверна, то могут обратиться в службу поддержки Yelp.

Ещё одна технология теперь используется для того, чтобы показывать пользователям релевантные фотографии в новостной ленте Yelp и помогать ресторанам разрабатывать рекламную стратегию.

Больше визуального опыта

Yelp переориентирует свой пользовательский интерфейс на более активное использование фотографий и видео. В новостных лентах пользователей искусственный интеллект будет показывать фотографии, сделанные пользователями Yelp поблизости, чтобы помочь людям открывать новые рестораны.

В ближайшие месяцы эта функция будет расширена за счет включения видеороликов, снятых пользователями, сообщает Yelp. Поиск ресторанов или блюд также будет выдавать в поиске результаты с гораздо большим числом фотографий, чем раньше.

Больше данных

Владельцы ресторанов, заходя на Yelp, смогут найти подробную аналитику на своей домашней странице. Она будет включать в себя показы и просмотры страницы, данные об аудитории, такие как районы, из которых чаще всего ищут заведение клиенты, и популярные поисковые запросы именно в этом районе. Также сервис откроет сведения о конкурентах, таких, например, как сравнение посещаемости страницы бизнеса с аналогичными страницами по времени суток.

Рекламные бюджеты на базе искусственного интеллекта

Бизнес, который желает рекламироваться на Yelp, теперь сможет получить помощь от искусственного интеллекта. Новая функция "умные бюджеты" поможет построить предполагаемые траты на основе бюджетов аналогичных заведений, учитывая при этом рейтинг ресторана, категорию, возраст объявления, регион и многое другое.

Использование искусственного интеллекта не ново для Yelp. Компания уже несколько лет применяет эту технологию для рекомендаций блюд, модерации контента и многого другого с целью предоставления пользователям более релевантной информации. Так, инструмент на базе искусственного интеллекта, предназначенный для выбора лучшего фото для рекламы, привел к "значительному увеличению" коэффициента кликов на карточки заведений.
Материал по теме

Кейс: как продать устаревший товар на Wildberries

Материал по теме

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Материал по теме

"Мегамаркет" представил Кешбоя, а WildBerries - "Градусник"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самокат открывает двери в свою метавселенную

Сервис доставки продуктов Самокат представил виртуальный мир, посвященный его ассортименту. Внутри этой метавселенной пользователи найдут тематические локации, вдохновленные любимыми продуктами: от фруктов и яг...

Мегамаркет упрощает жизнь продавцам: нейросети рисуют одежду

Мегамаркет представил инновационное решение для своих продавцов: сервис виртуальной фотосъемки на основе искусственного интеллекта. Теперь для создания качественных изображений товаров в категории "Одежда" н...

OBI зафиксировал двукратный рост онлайн-продаж товаров для дома и дачи

Сеть строительных гипермаркетов OBI сообщила о значительном росте онлайн-продаж в 2023 году. По сравнению с предыдущим годом, спрос на товары для дома, ремонта, дачи и сада через интернет-магазин увеличился...

Ozon открывает двери ПВЗ для животных

Ozon запускает инициативу "Ozon: можно с лапками", которая позволит посетителям некоторых пунктов выдачи заказов приходить со своими домашними животными. Это нововведение стало результатом сотрудничества Oz...

Данные пользователей "Детского мира" и "Ярмарки Мастеров" уплыли в сеть

Профильные ТГ-каналы сообщают о масштабной утечке персональных данных 1,2 миллиона клиентов крупнейшей российской сети детских товаров "Детский мир". Под угрозу попали данные пользователей мобильных приложе...

"Бургер Кинг" подтвердил утечку данных клиентов

Аналитики даркнета обнаружили в открытом доступе персональные данные более 5,6 миллионов пользователей мобильного приложения сети ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг". Утечка произошла в результ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.