Как Walmart автоматизирует онлайн-доставку
Игорь Бахарев
Сеть Walmart огласила свои планы по автоматизации своей системы выполнения онлайн-заказов. Компания прогнозирует, что к концу 2026 финансового года около 65% ее магазинов будут автоматизированы. При этом компания объявила о планах уволить более 2 000 человек в объектах, которые обрабатывают заказы онлайн.
Сейчас компания все больше использует свои огромные магазины для выполнения онлайн-заказов и инвестирует в автоматизацию системы обработки посылок для ускорения их обработки.
"В долгосрочной перспективе и благодаря автоматизации компания ожидает увеличения производительности на человека", - говорят в компании.
В Walmart говорят, что около 55% заказов, которые сеть обрабатывает через свои объекты электронной коммерции, к январю 2026 года будут проходить через линии автоматизации. Расходы на обработку каждой посылки сократятся на 20%.
Walmart уже стал популярнее Amazon в категории продуктов питания, следует из отчёта "Amazon vs. Walmart" за 2022 год от компании Jungle Scout.
По данным исследователей, 75% потребителей в США совершали свои последние покупки на Amazon, а 43% - на Wаlmart.соm. При этом почти 57% заявили, что предпочитают обращаться за продуктами к Walmart (32% покупателей предпочитают покупать продукты в магазинах, и 24% на Walmart.com). Для сравнения: Amazon предпочитают лишь 15%.
При этом компания делает всё, чтобы оставаться "на пике" технологического развития. Так, в 2022 году сеть Walmart доставила клиентам свыше 6 тысяч посылок дронами. Среднее время заказов с помощью дрона - 30 минут или меньше. Опция воздушной доставки уже охватывает ассортимент из 20 тысяч SKU.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте