Как Walmart автоматизирует онлайн-доставку

Игорь Бахарев

Сеть Walmart огласила свои планы по автоматизации своей системы выполнения онлайн-заказов. Компания прогнозирует, что к концу 2026 финансового года около 65% ее магазинов будут автоматизированы. При этом компания объявила о планах уволить более 2 000 человек в объектах, которые обрабатывают заказы онлайн.

Сейчас компания все больше использует свои огромные магазины для выполнения онлайн-заказов и инвестирует в автоматизацию системы обработки посылок для ускорения их обработки.

"В долгосрочной перспективе и благодаря автоматизации компания ожидает увеличения производительности на человека", - говорят в компании.

В Walmart говорят, что около 55% заказов, которые сеть обрабатывает через свои объекты электронной коммерции, к январю 2026 года будут проходить через линии автоматизации. Расходы на обработку каждой посылки сократятся на 20%.

Walmart уже стал популярнее Amazon в категории продуктов питания, следует из отчёта "Amazon vs. Walmart" за 2022 год от компании Jungle Scout. 

По данным исследователей, 75% потребителей в США совершали свои последние покупки на Amazon, а 43% - на Wаlmart.соm. При этом почти 57% заявили, что предпочитают обращаться за продуктами к Walmart (32% покупателей предпочитают покупать продукты в магазинах, и 24% на Walmart.com). Для сравнения: Amazon предпочитают лишь 15%. 

При этом компания делает всё, чтобы оставаться "на пике" технологического развития. Так, в 2022 году сеть Walmart доставила клиентам свыше 6 тысяч посылок дронами. Среднее время заказов с помощью дрона - 30 минут или меньше. Опция воздушной доставки уже охватывает ассортимент из 20 тысяч SKU.

Материал по теме

eBay представил алгоритм для автогенерации объявлений

Материал по теме

Самокат придумал новую форму геймификации

Материал по теме

Нейросеть позволила X5 облегчить обслуживание клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...

Москва покинула тройку лидеров потребительского eCommerce-рейтинга

Компания PIM Solutions представила третий рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете. В этом году рейтинг возглавили Московская область, Краснодарский край и Татарстан. Все...

Что мотивирует россиян обновить гардероб: аналитика Lamoda

Большинство россиян обновляют гардероб раз в сезон (31%), еще 21% делают это каждый месяц. При этом 17% респондентов готовы потратить до 100 тысяч рублей в год на новую одежду и обувь. Такими оказались результа...

Ozon запускает онлайн-продажу автомобилей в новом формате

Автопроизводитель Chery начинает продавать автомобили на Ozon. К покупке будет доступен весь бензиновый модельный ряд марки CHERY, а именно: кроссоверы TIGGO 4 PRO, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 8 PRO, TIGGO 8 PRO...

Wildberries запустил продажи электроинструментов под СТМ

Wildberries расширяет свой ассортимент, представив линейку электроинструментов под собственной торговой маркой RAZZ. Этот шаг позволяет онлайн-платформе удовлетворить растущий спрос на высококачественные те...

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...