Как Sokolov с помощью виртуальной примерки нарастил конверсию на 20%

Игорь Бахарев

Ювелирный ритейлер Sokolov запустил на собственном сайте виртуальную примерку украшений. В ближайшее время функция появится и в мобильном приложении ритейлера для iOs и Android. Пока можно примерить только кольца. Это более 2000 колец, представленных в онлайн витрине Sokolov. До конца 2021 года компания планирует расширить функционал для браслетов и часов бренда.

В основе внедренной в Sokolov виртуальной примерки лежит технология израильской компании Inova Diamonds, чьим решением пользуются также мировые лидеры ювелирной отрасли, такие как Michael Hill, Elumeo, Rare Carat, Jumelo, Baunat и другие.

"Сегодня онлайн-продажи занимают уже 30% в обороте компании и продолжают расти, - говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. – Учитывая мировые тенденции роста e-commerce, развитие конкурентных преимуществ в этом направлении стратегически важно для ритейла".

По данным Соколова, функционал более востребован потребителями категорий товаров выше средней ценовой категории - от 20 тысяч рублей. При этом даже первые тесты AR функционала показали 20% рост конверсии из карточки продукта в покупку и рост среднего чека.

Материал по теме

Sunlight удвоил число продаж в "Чёрную пятницу"

Материал по теме

Sunlight показывает рекорды в онлайне

Материал по теме

Sokolov добавил видеоотзывы к украшениям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...