Как сервисы доставки еды отрабатывают низкий сезон
Игорь Бахарев
Сервисы доставки продуктов зафиксировали рост спроса на свои услуги на фоне морозной погоды в Москве и Санкт-Петербурге, несмотря на традиционно низкий сезон в январе.
-
"Яндекс Go": во второй половине января 2021 г. в компании зафиксировали рост числа заказов на 27% в недельном сопоставлении. При этом традиционно спрос на доставку продуктов в сервисе начинает расти во второй половине января. Во время высокой нагрузки "Яндекс Go" задействует механизм гибкого ценообразования на доставку для пользователей.
-
Delivery Club: число заказов из столичных ресторанов 16-17 января выросло на 26% по сравнению с выходными 9-10 января и на 60% год к году. Для удовлетворения повышенного спроса Delivery Club увеличивает штат курьеров.
-
"СберМаркет": во второй половине января ежедневное количество заказов в Санкт-Петербурге расло примерно на 10% в недельном сопоставлении.
-
Ozon: количество заказов в сервисе быстрой доставки Ozon Express с 12 по 18 января выросло на 30% в недельном сопоставлении. Каждый третий покупатель Ozon Express на прошлой неделе сделал свой заказ впервые.
-
igooods: в Петербурге и Москве на прошлой неделе количество заказов выросло на 20 - 30%. Пик заказов в начале января пришелся на 17 число - самый холодный день в Москве за это время - по сравнению с 14 января в Москве рост на 33%.
-
"Вкусвилл": число онлайн-заказов в Москве и Петербурге выросло на 13%, если сравнивать с предыдущей неделей. Компании очень помогло справиться с нагрузкой открытие дарксторов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте