Как сервисы доставки еды отрабатывают низкий сезон

Игорь Бахарев

Сервисы доставки продуктов зафиксировали рост спроса на свои услуги на фоне морозной погоды в Москве и Санкт-Петербурге, несмотря на традиционно низкий сезон в январе.

  • "Яндекс Go": во второй половине января 2021 г. в компании зафиксировали рост числа заказов на 27% в недельном сопоставлении. При этом традиционно спрос на доставку продуктов в сервисе начинает расти во второй половине января. Во время высокой нагрузки "Яндекс Go" задействует механизм гибкого ценообразования на доставку для пользователей.

  • Delivery Club: число заказов из столичных ресторанов 16-17 января выросло на 26% по сравнению с выходными 9-10 января и на 60% год к году. Для удовлетворения повышенного спроса Delivery Club увеличивает штат курьеров.

  • "СберМаркет": во второй половине января ежедневное количество заказов в Санкт-Петербурге расло примерно на 10% в недельном сопоставлении.

  • Ozon: количество заказов в сервисе быстрой доставки Ozon Express с 12 по 18 января выросло на 30% в недельном сопоставлении. Каждый третий покупатель Ozon Express на прошлой неделе сделал свой заказ впервые.

  • igooods: в Петербурге и Москве на прошлой неделе количество заказов выросло на 20 - 30%. Пик заказов в начале января пришелся на 17 число - самый холодный день в Москве за это время - по сравнению с 14 января в Москве рост на 33%.

  • "Вкусвилл": число онлайн-заказов в Москве и Петербурге выросло на 13%, если сравнивать с предыдущей неделей. Компании очень помогло справиться с нагрузкой открытие дарксторов.

Материал по теме

X5, "ВкусВилл" и "Яндекс.Маркет" выйдут на рынок онлайн-фармы

Материал по теме

Delivery Club запустил доставку на гидроциклах

Материал по теме

Александр Шуркаев (NielsenIQ): "Даже в далёкой глубинке очень скоро eGrocery станет мейнстримом"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...