Меню

Как сделать товарные предложения на Яндекс.Маркете заметнее

Игорь Бахарев

На страницах Яндекс.Маркета представлены тысячи магазинов и миллионы торговых предложений. Для того чтобы посетители сервиса увидели именно ваш товар, необходимо выделить его из общего числа. Сделать это можно, воспользовавшись следующими рекомендациями:

1.​ Правильно укажите в прайс-листе название товарного предложения (name или typePrefix, vendor и model). Это поможет роботу Маркета привязать предложение к нужной карточке.

2.​ Укажите характеристики товарного предложения (param) и заполните описание (description). С их помощью Маркет определяет товарные предложения, подходящие под поисковый запрос пользователя или выбранные фильтры.

3.​ Улучшайте качество сервиса. Например, расскажите о лучших условиях доставки или о том, что заказ можно оплатить онлайн банковской картой. Благодаря этому ваш товар может попасть в блок выгодных предложений.

Ещё несколько советов, как можно сделать свое предложение заметнее можно прочитать в блоге Яндекс.Маркета на нашем сайте.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...