Как "СберМегаМаркет" будет закупать товары
Игорь Бахарев
"СберМегаМаркет" создаст отдельную структуру ООО "С-МегаМаркет Трейд" для управления закупками. В компании рассчитывают, что инициатива позволит обеспечить наличие конкурентного предложения по ассортименту и стоимости, который на текущий момент не могут гарантировать партнеры маркетплейса в рамках 3РL и 2РL моделей сотрудничества, а также существенно сократит сроки доставки до клиентов в регионах России.
Новое юридическое лицо займется подготовкой ИТ-инфраструктуры, прогнозированием потребительского спроса и формированием ассортиментной матрицы, переговорами и заключением контрактов с ключевыми производителями и дистрибьютерами, реализацией операционных процессов.
"К сожалению, на текущий момент наши партнеры не закрывают все потребности клиентов маркетплейса в части ассортимента или стоимости. Мы вынуждены сталкиваться с ситуациями, когда предложение не покрывает спрос, например, в части сезонных товаров. Основная задача создания отдельной структуры - обеспечить наличие и доступность таких товаров собственными силами по конкурентным ценам. Вторая важная цель - сократить сроки доставки до клиентов путем размещения товара на региональных складах. Мы продолжаем активную экспансию в регионы, и нам важно соответствовать рыночным стандартам не только в способах получения заказов во всех российских городах-миллионниках, но и в скорости", - комментирует Соломон Кунин, генеральный директор маркетплейса "СберМегаМаркет".
В планах компании к концу второго квартала 2022 года представить около 5 тысяч SKU на "СберМегаМаркете", а к концу года компенсировать "проседающий" спрос во всех основных категориях за исключением fashion. При этом для покупателей маркетплейса ассортимент, доступный от ООО "С-МегаМаркет Трейд", будет демонстрироваться так же, как от любого другого продавца в рамках существующего интерфейса унифицированной карточки товара.
"Наши товарные предложения будут иметь те же условия размещения в каталоге товаров, что и предложения от других продавцов. Отдельной приоритизации в листинге или создания уникальных карточек не планируется. Мы рассчитываем расширить партнерскую сеть, в том числе за счет сотрудничества с российскими производителями, для обеспечения взаимовыгодных условий продажи как для продавцов, так и для покупателей. По мере появления конкурентных предложений от мерчантов ассортимент, который мы будем закупать в рамках 1PL модели, будет сокращаться", - отмечает Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса "СберМегаМаркет".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте