Меню

Как сайты рунета принимают онлайн-платежи: аналитика MARC

Игорь Бахарев
Количество сайтов рунета, где принимают онлайн-оплату, в 2018 году выросло на 15%, следует из результатов исследования Международного центра MARC. Сейчас заплатить за товары или услуги можно на 143 000 сайтах, в то время как год назад всего на 124 000.

85% интернет-сайтов принимают оплату банковскими картами, 67% подключают готовые платежные решения, 20% настраивают оплату с помощью прямого банковского эквайринга, 3% принимает оплату через платежные шлюзы.
Clip2net_190724000702.png
Наиболее популярный платежный агрегатор - "Яндекс.Касса", которую используют 37,6% сайтов. Ее отрыв от конкурентов растет. Год назад лишь 31,7% интегрировал этот инструмент на свой площадке. На втором месте Robokassa: на конец 2018 года платежи через нее принимали 8,7% (ещё год назад - 9,2%), число сайтов, использующих Payeer тоже снизилось (4,4% против 4,8%).
"Чтобы принимать онлайн-оплату, большинство сайтов пользуется платежными решениями. В отличие от платежных шлюзов и прямого банковского эквайринга комплексные платежные решения проводят платежи не только картами, но и другими способами. Благодаря этому каждый покупатель может выбрать удобный для себя метод. Максимально широкий набор платежных опций повышает шансы сайта на успешную оплату",- прокомментировал результаты исследования управляющий директор MARC Борис Хатуцкий.

Материал по теме

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

Материал по теме

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Браузерные уведомления (web-push) – технологичный рекламный канал, эффективно работающий в сегменте ecommerce, генерирующий дополнительных клиентов и продажи из существующего трафика интернет-магазина. Экспе...

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года Группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru на базе Складского комплекса ЧТПЗ. Заказы на обновлённом сайте теперь делать проще ...

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...