Как "Самокат" смог увеличить полку вдвое за счет логистики
Игорь Бахарев
Сервис экспресс-доставки "Самокат" расширил ассортимент товаров до 5000 позиций благодаря новому способу доставки "по запросу".
Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайший даркстор за 1-1,5 часа. После это пользователю придет пуш-уведомление, и он сможет получить доставку в любое удобное время в течение дня - заказ доставят за 15 минут.
Расширенный ассортимент доступен для части пользователей в двух городах - Москве и Санкт-Петербурге, но в скором времени к нему смогут подключиться все жители двух столиц.
С помощью доступа к большим складам клиенты не просто значительно расширят выбор в уже имеющихся категориях, таких, как продукты, товары для детей и животных, бытовая химия и так далее, но и смогут получить товары новых категорий — например, некоторую технику для дома.
"Здесь можно найти большее количество товаров от различных брендов и производителей, в том числе зарубежных. Появился широкий выбор продукции для веганов и вегетарианцев: например, соевый творог, нутовые пельмени и вегетарианская колбаса", - сообщают в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте