Как "Самокат" смог увеличить полку вдвое за счет логистики

Игорь Бахарев

Сервис экспресс-доставки "Самокат" расширил ассортимент товаров до 5000 позиций благодаря новому способу доставки "по запросу". 

Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайший даркстор за 1-1,5 часа. После это пользователю придет пуш-уведомление, и он сможет получить доставку в любое удобное время в течение дня - заказ доставят за 15 минут.

Расширенный ассортимент доступен для части пользователей в двух городах - Москве и Санкт-Петербурге, но в скором времени к нему смогут подключиться все жители двух столиц.

С помощью доступа к большим складам клиенты не просто значительно расширят выбор в уже имеющихся категориях, таких, как продукты, товары для детей и животных, бытовая химия и так далее, но и смогут получить товары новых категорий — например, некоторую технику для дома.

"Здесь можно найти большее количество товаров от различных брендов и производителей, в том числе зарубежных. Появился широкий выбор продукции для веганов и вегетарианцев: например, соевый творог, нутовые пельмени и вегетарианская колбаса", - сообщают в компании.


Материал по теме

"Яндекс" отчитался о работе своих eCommerce-сервисов

Материал по теме

eCommerce и товарный контент: как снизить расходы на 70%?

Материал по теме

Сбербанк закрыл сделку по "Еаптеке"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Пандемия подтолкнула многих поставщиков FMCG к развитию онлайн-канала продаж. Электронная коммерция компенсировала ущерб от нарушения цепочек поставок и сокращения спроса со стороны закрытых торговых точ...

Хакатон Роскачества: регистрация открыта до 10 марта

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет "Хакатон Роскачества". Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команд...

Walmart увеличил онлайн-продажи на 79% за год

Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам 2021 финансового года, который закончился 29 января. В четвертом квартале рост составил 69%. Для сравнения: в первой финансового года рост продаж через инте...

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Сеть "ВкусВилл" открыла новый распределительный центр "Шушары" в Санкт-Петербурге. Общая площадь комплекса составляет 55 тысяч м², мощность одного зала - 470 магазинов, а всего центра - 800 магазинов. ...

Россияне скупали технику к 23 февраля

В "AliExpress Россия" в преддверии Дня защитника Отечества отметили рост интереса к электронике на локальном маркетплейсе. Основные причины - потребительская привычка покупать незадолго до праздника и расши...