Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"

Игорь Бахарев
38% россиян увеличили свои расходы на онлайн-покупки по сравнению с 2018 годом. Об этом говориться в данных исследования аналитического центра "Битрикс24". При этом почти все респонденты (90%) сообщили, что оплачивают покупки банковскими картами, а не наличными средствами.

Россияне готовы покупать в интернете, не только повседневные вещи, но и совершать дорогостоящие покупки. Об этом рассказали больше половины опрошенных. 34% респондентов готовы заплатить за один заказ в интернет-магазине от 5 тыс. до 20 тыс. рублей.

54% респондентов предпочитают покупать товары в отечественных магазинах, 16% - в зарубежных.

В основном покупки делаются из дома, однако 14 процентов россиян готовы к онлайн-шопингу прямо на работе.

Отмечается, что большая часть опрошенных выбирают покупки в интернете из-за скидок. Так, для трети респондентов скидка 15-30% стала решающей при покупке товара и услуги в интернет-магазине, 25% респондентов удовлетворила скидка 35-50%, 6% опрошенных устроила скидка 5-10%.

Больше половины (54%) опрошенных отдают предпочтение покупках в российских интернет-магазинах и лишь 16% пользуются зарубежными торговыми онлайн-площадками.
Материал по теме

Глобальный рынок электронной коммерции: 8 трендов в 2023 году

Материал по теме

Покупатели назвали самые популярные онлайн-супермаркеты

Материал по теме

Как изменились продажи одежды после ухода брендов: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Supply & Demand Planning Conference 2023 - крупнейшее мероприятие в сфере планирования в цепях поставок пройдёт в Москве

16 мая состоится третья ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок - Supply & Demand Planning Conference 2023. Тема этого года - "Устойчивость цепей постав...

Amazon даст селлерам выход в Европу

Amazon планирует стать своего рода "воротами" для американских селлеров для рынка Европы. Компания запускает European Expansion Accelerator, который позволяет продавцам расширить свой бизнес на все европейс...

В марте сервисы доставки еды обработали более 50 млн заказов

В марте 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 50,1 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой), что на 13% больше, чем в феврале 2023 го...

Inventive Retail Group развернул новую онлайн-платформу

Оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group объявляет о запуске своего нового международного онлайн-проекта Brandly. Это платформа для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров ...

"Магнит" запустил свой маркетплейс?

В сети появилась реклама "нового маркетплейса выгодных покупок от торговой сети Магнит". Как говорится в объявлении, размещенном во многочисленных региональных пабликах, на площадке "Магнит Маркет" можно за...

Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo соберет селлеров со всей страны в Москве

18–19 мая в Москве состоится крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS Expo, который соберет в Music Media Dome экспертов и селлеров со всей России и мира. Участники обсудят создание, продвижение и м...