Как россияне готовятся к распродажам: аналитика "Платформы больших данных"
Игорь Бахарев
Россияне активно готовятся к грядущим распродажам. Согласно исследованию "Платформы больших данных", более половины (57,5%) копят для этого деньги специально. 81,8% подходят к массовым распродажам основательно и заранее планируют покупки. 31,3% составляют списки желанных товаров, 26,9% сравнивают цены в разных магазинах, 24,1% постоянно отслеживают сайты распродаж, 23,8% добавляют товары в корзину.
Потратить 10–20 тыс. руб. на товары во время распродаж готовы 51% респондентов. Меньше (17,9%) обычно совершают покупки на 30–50 тыс. руб., 7,1% — на 50–100 тыс. руб., а всего 1,5% — на сумму более 100 тыс. Не более 10 тыс. руб. планируют потратить 22,5% опрошенных.
Почти половина респондентов (45,4%) думают, что скидки на распродажах стали меньше в последние годы.
В списке самых популярных категорий товаров на распродажах — бытовая техника (50,1%), электроника (40,4%), а также одежда и обувь (39,3%). Почти одинаковым спросом пользуются спортивные товары (19,2%), косметика и гигиенические средства (17,4%). Из всех товаров россияне больше всего хотели бы приобрести iPhone 13 (21,7%).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте