Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Игорь Бахарев
Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60% больше, чем в прошлом году.

И хотя маркетплейс пока не раскрыл общие данные Prime Day, эти результаты уже влияют на весь американский рынок. Магазины вынуждены выкатывать предложения "Черной пятницы" задолго до начала самой акции. Успешный Prime Day Amazon подвигает продавцов снижать цены и обещать лучшие скидки.

Потребительский аналитик DealNews.com Джули Рамхолд отмечает, что обычно цены не достигают дна до Дня Благодарения, Черной пятницы или Киберпонедельника. В этом году, однако, розничные торговцы не только предложили праздничные скидки заранее, но даже дают покупателям гарантию низких цен в течение всего сезона.

Американским ритейлерам есть за что побороться в праздничные дни. По данным исследования компаний OpenX и The Harris Poll, 58% взрослых покупателей в США планируют потратить в распродажный период столько же или даже больше, чем годом ранее. 28% будут тратить деньги, которые сэкономили во время самоизоляции. Deloitte прогнозирует, что общий рост трат составит 1-1,5% год к году.

По данным компании ShopperTrak, посещаемость магазинов в предпраздничный период в этом году будет на 22-25% ниже, чем в прошлом. Аналитики прогнозируют, что на самые активные дни придётся 34,2% продаж высокого сезона. Для сравнения: в прошлом году показатель составил 46,5%. А общий рост продаж с ноября по январь составит 1-1,5%. 

В США интернет-продажи к концу третьего квартала 2020 уже достигли уровня, прежде ожидавшегося не ранее 2022 года. По прогнозам eMarketer, объем продаж электронной коммерции в США по итогам всех 12 месяцев достигнет $794,50 миллиардов, что на 32,4% больше, чем показатель 2019 года.

Аналитики не рекомендуют покупателям затягивать с праздничным шопингом до последнего момента. Во-первых, из-за больших объемов задерживаемых на таможнях грузов могут возникнуть опоздания с поставками. Во-вторых, сами торговцы не стремятся забить склады, опасаясь остаться с непроданным товаром во время нового локдауна. И в-третьих, в реальных магазинах скидки, скорее всего не будут достаточно большими, чтобы не привлекать слишком много покупателей - опять же из-за распространения COVID-19.

Материал по теме

Amazon откроет магазины нового формата

Материал по теме

155 новых продавцов в час: Amazon ставит рекорды

Материал по теме

Итальянские работники Amazon вышли на забастовку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...