Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Игорь Бахарев
Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60% больше, чем в прошлом году.

И хотя маркетплейс пока не раскрыл общие данные Prime Day, эти результаты уже влияют на весь американский рынок. Магазины вынуждены выкатывать предложения "Черной пятницы" задолго до начала самой акции. Успешный Prime Day Amazon подвигает продавцов снижать цены и обещать лучшие скидки.

Потребительский аналитик DealNews.com Джули Рамхолд отмечает, что обычно цены не достигают дна до Дня Благодарения, Черной пятницы или Киберпонедельника. В этом году, однако, розничные торговцы не только предложили праздничные скидки заранее, но даже дают покупателям гарантию низких цен в течение всего сезона.

Американским ритейлерам есть за что побороться в праздничные дни. По данным исследования компаний OpenX и The Harris Poll, 58% взрослых покупателей в США планируют потратить в распродажный период столько же или даже больше, чем годом ранее. 28% будут тратить деньги, которые сэкономили во время самоизоляции. Deloitte прогнозирует, что общий рост трат составит 1-1,5% год к году.

По данным компании ShopperTrak, посещаемость магазинов в предпраздничный период в этом году будет на 22-25% ниже, чем в прошлом. Аналитики прогнозируют, что на самые активные дни придётся 34,2% продаж высокого сезона. Для сравнения: в прошлом году показатель составил 46,5%. А общий рост продаж с ноября по январь составит 1-1,5%. 

В США интернет-продажи к концу третьего квартала 2020 уже достигли уровня, прежде ожидавшегося не ранее 2022 года. По прогнозам eMarketer, объем продаж электронной коммерции в США по итогам всех 12 месяцев достигнет $794,50 миллиардов, что на 32,4% больше, чем показатель 2019 года.

Аналитики не рекомендуют покупателям затягивать с праздничным шопингом до последнего момента. Во-первых, из-за больших объемов задерживаемых на таможнях грузов могут возникнуть опоздания с поставками. Во-вторых, сами торговцы не стремятся забить склады, опасаясь остаться с непроданным товаром во время нового локдауна. И в-третьих, в реальных магазинах скидки, скорее всего не будут достаточно большими, чтобы не привлекать слишком много покупателей - опять же из-за распространения COVID-19.

Материал по теме

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Услуга Click & Collect, которая позволяет клиентам заказывать товары онлайн и забирать их в магазинах, стала важной частью современной розничной торговли. По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в с...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.