Как пользовательский контент влияет на поведение поколения Y: аналитика Globlее

Игорь Бахарев
Пользовательский контент получил широкое распространение в связи со стремительным ростом социальных сетей. Пользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или услуги. Аналитики коммуникационной платформы Globlее проанализировали влияние пользовательского контента (UGC) на поведение пользователей поколения Y.

Основные цифры из статистики Globlee

  • 87% потребителей доверяют отзывам и рекомендациям родственников и друзей, которые ранее взаимодействовали с брендом.
  • При этом лишь 65% полагаются на мнение блоггеров и медийных лиц, которые продвигают бренд.
  • Отзывы клиентов заслуживают доверия в 12 раз больше, чем маркетинговые активности и прямая реклама, созданная брендом.
  • 75% покупателей ищут отзывы, прежде чем совершить покупку или выбрать услугу.
  • 85% потребителей считают визуальный UGC более влиятельным, чем постановочные фотографии и видео.
  • Из всего времени, проводимого в социальных сетях, поколение миллениалов тратит 30% именно на просмотр UGC.
  • 48% клиентов говорят, что UGC - отличный способ открыть для себя новые продукты.
  • 41% потребителей признались, что готовы приобрести товар, ознакомившись всего лишь с двумя отзывами.
  • Миллениалы, которые не часто отдают свое предпочтение традиционным СМИ считают, UGC на 35% более запоминающимся.
  • 92% потребителей доверяют сарафанному радио больше, чем любой другой рекламе, а размещение пользовательского контента непосредственно на страницах продукта повышает конверсию до 64%.
  • Видео, созданные пользователями на YouTube, получают в 10 раз больше просмотров, чем контент, созданный и загруженный брендом.
  • 25% результатов поиска по 20 крупнейшим брендам мира — это ссылки на пользовательский контент.
  • 86% признают, что пользовательский контент, как правило, является хорошим показателем качества бренда или услуги.
  • Размещение отзывов клиентов на странице продукта увеличивает количество просмотров страниц на 10% всего за два дня.
  • 51% говорят, что пользовательский контент от незнакомцев, скорее всего, повлияет на их решения о покупке, чем рекомендации от друзей, семьи и коллег.
  • 71% клиентов согласны с тем, что пользовательские обзоры позволяют им чувствовать себя в большей безопасности при принятии решения о покупке.

Clip2net_190424002224.png

Вывод:

Люди доверяют другим людям больше, чем самому бренду. Благодаря UGC они получают достоверные рекомендации от таких же пользователей, как и они сами. Social proof мгновенно позиционирует бренд как более надежный.

С увеличением использования социальных сетей, миллениалы больше полагаются на UGC, чем любое предыдущее поколение. Поскольку скоро они станут поколением с наибольшей покупательной способностью, почему бы не стать на их сторону?
Материал по теме

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Материал по теме

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Материал по теме

9 из 10 россиян участвуют в распродажах: что покупают и сколько тратят в Чёрную пятницу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Треть россиян раздражают очереди в пунктах выдачи, а каждый пятый хочет ночной график работы

Логистический оператор DPD в России провел опрос клиентов своих пунктов выдачи, чтобы понять, какие факторы влияют на их впечатления от сервиса. 30,8% респондентов пожаловались на очереди, а неудобная п...

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

По данным отраслевых аналитиков, в 2025 году число продавцов на маркетплейсах впервые сократилось. При этом в первом полугодии 2025 года количество малых и средних компаний, которые продают через собственные...

Finn Flare выходит в онлайн: как бренд 60-летней истории осваивает цифровую торговлю

В интервью стилисту Алексею Сухареву CEO Finn Flare Ксения Рясова рассказала о том, как легендарный российский бренд, которому в этом году исполняется 60 лет, адаптируется к современным условиям онлайн-торговли...

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Команда Оборот.ру анонсировала третью конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах. Она пройдёт 26 и 27 февраля в кластере "Ломоносов" в Москве. Организаторы обе...

Роботы Яндекса начали доставлять заказы в Казани

На улицах Казани начали работать роботизированные доставщики Яндекса. Они уже принимают заказы из Лавки в центре города, в Вахитовском районе, и доступны как способ доставки прямо в приложении сервиса. Прое...

ЦБ смягчает риторику относительно маркетплейсов

Конфликт между маркетплейсами и крупнейшими банками вокруг скидок, привязанных к способу оплаты, получил новое развитие. Похоже, ЦБ начинает менять тон дискуссии. 1 декабря первый зампред ЦБ Владимир...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.