Как пользовательский контент влияет на поведение поколения Y: аналитика Globlее
Игорь Бахарев
Основные цифры из статистики Globlee
- 87% потребителей доверяют отзывам и рекомендациям родственников и друзей, которые ранее взаимодействовали с брендом.
- При этом лишь 65% полагаются на мнение блоггеров и медийных лиц, которые продвигают бренд.
- Отзывы клиентов заслуживают доверия в 12 раз больше, чем маркетинговые активности и прямая реклама, созданная брендом.
- 75% покупателей ищут отзывы, прежде чем совершить покупку или выбрать услугу.
- 85% потребителей считают визуальный UGC более влиятельным, чем постановочные фотографии и видео.
- Из всего времени, проводимого в социальных сетях, поколение миллениалов тратит 30% именно на просмотр UGC.
- 48% клиентов говорят, что UGC - отличный способ открыть для себя новые продукты.
- 41% потребителей признались, что готовы приобрести товар, ознакомившись всего лишь с двумя отзывами.
- Миллениалы, которые не часто отдают свое предпочтение традиционным СМИ считают, UGC на 35% более запоминающимся.
- 92% потребителей доверяют сарафанному радио больше, чем любой другой рекламе, а размещение пользовательского контента непосредственно на страницах продукта повышает конверсию до 64%.
- Видео, созданные пользователями на YouTube, получают в 10 раз больше просмотров, чем контент, созданный и загруженный брендом.
- 25% результатов поиска по 20 крупнейшим брендам мира — это ссылки на пользовательский контент.
- 86% признают, что пользовательский контент, как правило, является хорошим показателем качества бренда или услуги.
- Размещение отзывов клиентов на странице продукта увеличивает количество просмотров страниц на 10% всего за два дня.
- 51% говорят, что пользовательский контент от незнакомцев, скорее всего, повлияет на их решения о покупке, чем рекомендации от друзей, семьи и коллег.
- 71% клиентов согласны с тем, что пользовательские обзоры позволяют им чувствовать себя в большей безопасности при принятии решения о покупке.
Вывод:
Люди доверяют другим людям больше, чем самому бренду. Благодаря UGC они получают достоверные рекомендации от таких же пользователей, как и они сами. Social proof мгновенно позиционирует бренд как более надежный.
С увеличением использования социальных сетей, миллениалы больше полагаются на UGC, чем любое предыдущее поколение. Поскольку скоро они станут поколением с наибольшей покупательной способностью, почему бы не стать на их сторону?
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте