Как покупатели платят в онлайне: аналитика Mediascope

Игорь Бахарев
Наиболее распространенными способами оплаты в интернет-магазинах и сервисах, как и год назад, остаются банковские карты, интернет-банкинги и электронные деньги.

К таким выводам пришли аналитики компании Mediascope, изучив, как за год изменилась популярность онлайн-платежей в России, за что люди чаще всего платят в интернете, какие платежные методы они предпочитают. В опросе участвовали россияне в возрасте 12-55 лет из городов с населением более 700 тыс. человек

0.png

Популярность онлайн-платежей во всех регионах России продолжает расти. Если год назад через онлайн платил 91% опрошенных, то теперь их число возрасло почти до 96%.

За год резко выросло число тех, кто оплачивает онлайн заказы в магазинах (с 69 до 82,8% опрошенных). 71,8% респондентов в возрасте от 18 до 55 лет платят в российских онлайн-магазинах, а 63% - в зарубежных.01.png
Электронные деньги по-прежнему чаще всего перечисляют с десктопов (65,2% опрошенных), но популярность этого вида расчетов на мобильных устройствах тоже растет - в 2018 году таким образом платят 53,7% респондентов, что в 1,5 раза больше, чем в 2017 году.

Интересно, что 74% опрошенных признались, что оплачивали заказы в онлайн-магазинах с десктопа, но лишь 59% платили со смартфонов.

1.png

За год больше всего выросло число любителей электронных денег: в этом году с их помощью платят онлайн 71% опрошенных. Банковские карты и интернет-банкинги в расчетах предпочитают 85% респондентов.

Популярность набирает еще один способ онлайн-оплаты - мобильные бесконтактные платежи. Аудитория таких сервисов в 2018 году выросла в 2,5 раза - ими пользуются 36,3% респондентов.

Больше данных - в оригинале отчета.
Материал по теме

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Онлайн-покупатель в сентябре 2023: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.