Как обогнать конкурентов и найти свой "голубой океан" в интернет-торговле

Игорь Бахарев

“Электронная торговля — 2019” — одна из самых признанных специалистами в интернет-торговле и самая посещаемая в России конференция для интернет-магазинов, ритейл- и b2c-компаний. 

Ещё в прошлом году участниками конференции было предсказано увеличение роста инвестиций в интернет-торговлю и маркетинговых бюджетов. Специалисты ecommerce по всему миру прогнозируют замедление темпа развития рынка и ужесточение конкуренции. Крупные игроки буквально заливают деньгами популярные рекламные каналы и торгуют с минимальной наценкой. Конкурировать с ними становится сложнее.    

На конференции “Электронная торговля — 2019” участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии. Для того чтобы улучшить сервис, сделать максимально эффективными бизнес-процессы, обогнать конкурентов и зарабатывать больше.    

Первые докладчики уже на сайте. А программа постоянно дополняется. 100 докладчиков — лидеров ритейла и онлайн-торговли. Четыре тематических потока: стратегии, маркетинг, бизнес-процессы, технологии. Два полных дня, 17–18 октября. И плюс бонус-день — экскурсия к одному из самых технологичных ритейлеров в Европе.

 “Это самое масштабное мероприятие по электронной коммерции в России. Всем, кто хочет узнать самые актуальные новости и фишки, обязательно быть на этой конференции!”

Country Ecommerce Manager Coca-Cola HBC Russia

 “Реально два самых важных мероприятия года — это выставка и конференция от “Оборота”. Как всегда, большое количество участников отрасли, обмен опытом, обучение. Каждый раз после этих мероприятий неделю приходишь в себя и перевариваешь полученную информацию.”

Руководитель отдела интернет-проектов “Тренд Телеком”

Сетку программу и первых докладчиков уже можно посмотреть на сайте.

А сейчас и до 1 августа действуют максимальные скидки до 44% для retail- и b2c-компаний. А участникам прошлого года полагается дополнительная скидка.

Загляните в программу, посмотрите видеоотчёт с прошлого года и получите скидку.

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Материал по теме

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Сенатор Артём Шейкин направил обращение в Минтранс РФ с просьбой оценить целесообразность создания Единого федерального реестра курьеров. По мнению парламентария, это поможет повысить безопасность дорожного...

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Компания ВТБ Авто, входящая в группу ВТБ, усовершенствовала сервис дистанционной торговли автомобилями. Покупатели теперь могут выбрать модель, оформить кредит, страхование КАСКО и ОСАГО со скидками, а такж...

"Вкусвилл" запустил экспресс-доставку фруктов и смузи

Сеть "Вкусвилл" запустила отдельный сервис доставки свежих фруктов, нарезок, ореховых миксов и смузи под брендом "Фруткорт". Заказы доставляются по Москве в течение 1-2 часов. Ранее продукция "Фрутко...

Как выбрать категории на маркетплейсах с высоким потенциалом и низкой конкуренцией

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали топ-категории Ozon и Wildberries — выделили перспективные ниши с низкой конкуренцией, оптимальные для вывода новых товаров и безопасн...

Ozon повышает комиссии

Ozon вслед за WildBerries повышает комиссии за продажу. Также с 13 июня 2025 года на торговой площадке вступят в силу новые тарифы на логистику. Логистика На схеме FBO базовая стоимость доставк...

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Половина россиян (50%) не находит существенных различий между маркетплейсами. Такие данные содержатся в исследовании платформы "Тет-о-твет" Аналитического центра НАФИ. Разницу между площадками замечают лишь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.