Как непродуктовый ритейл идёт по пути eGrocery: опыт американской сети Academy Sports
Игорь Бахарев
Американский продавец спорттоваров Academy Sports & Outdoors обратил внимание на то, что люди страшатся лишний раз заходить в магазины, даже для того чтобы всего лишь получить заказ, сделанный онлайн. Тогда ритейлер расставил на парковках свои фургоны с предложением забрать покупки под открытым небом.
По словам генерального директора Кена Хикса, менее чем за пять дней розничный торговец разработал омниканальный план для магазинов по всей стране. Сеть перераспределила персонал с учётом большого числа клиентов, забирающих уже готовые заказы. Менеджерам раздали рации, по которым удобно сообщать о клиенте, приехавшем за заказом.
В результате 30% онлайн-заказов забираются покупателями в таких вот "передвижных лавках".
Academy начала воспринимать свои магазины как ПВЗ. В подсобных помещениях складируются товары для выполнения заказов через интернет. В компании отмечают, что теперь онлайн-заказы формируются непосредственно в магазинах, то есть так или иначе 96% заказов выполняется с использованием офлайновой сети.
"Нам пришлось пересмотреть взгляд на использование рабочей силы, и пойти тем же путём как ранее сделали в продуктовых магазинах. Теперь у нас есть люди, чья работа - собирать с полок онлайн-заказы", - добавил Хикс.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте