Меню

Как непродуктовый ритейл идёт по пути eGrocery: опыт американской сети Academy Sports

Игорь Бахарев

Американский продавец спорттоваров Academy Sports & Outdoors обратил внимание на то, что люди страшатся лишний раз заходить в магазины, даже для того чтобы всего лишь получить заказ, сделанный онлайн. Тогда ритейлер расставил на парковках свои фургоны с предложением забрать покупки под открытым небом.

По словам генерального директора Кена Хикса, менее чем за пять дней розничный торговец разработал омниканальный план для магазинов по всей стране. Сеть перераспределила персонал с учётом большого числа клиентов, забирающих уже готовые заказы. Менеджерам раздали рации, по которым удобно сообщать о клиенте, приехавшем за заказом.

В результате 30% онлайн-заказов забираются покупателями в таких вот "передвижных лавках".

Academy начала воспринимать свои магазины как ПВЗ. В подсобных помещениях складируются товары для выполнения заказов через интернет. В компании отмечают, что теперь онлайн-заказы формируются непосредственно в магазинах, то есть так или иначе 96% заказов выполняется с использованием офлайновой сети.

"Нам пришлось пересмотреть взгляд на использование рабочей силы, и пойти тем же путём как ранее сделали в продуктовых магазинах. Теперь у нас есть люди, чья работа - собирать с полок онлайн-заказы", - добавил Хикс.


Материал по теме

Как устроена экспресс-доставка изнутри и все, что вы всегда хотели спросить: кейс "Перекрёстка"

Материал по теме

Как оптимизировать доставку в онлайн-ритейле: кейс "Онлайн Трейд" и Veeroute

Материал по теме

Товарный бизнес через CPA-сеть: кейс рекламодателя

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...