Как могут кинуть интернет-магазин

Игорь Бахарев
Мошенничеством и "кидками" могут заниматься не только интернет магазины, но и сами клиенты. Ниже я представлю небольшую подборку случаев, когда клиент пытался так или иначе незаконно раскрутить интернет магазин на деньги.

Уважаемый Алексей,

Вчера наконец-то я получил долгожданный стол. На складе распаковал и проверил на поверхностные повреждения. Все было пока нормально. Ужас случился, когда я дома раскрыл столешницу. При раскладывании стола откидывающаяся половинка столешницы срывается с петель и падает прямо на ногу жены. Вес столешницы меня поразил, это же надо делать такие тяжёлые столешницы!! Благо удар пришёлся вскользь и перелома нет, и я бога молил, что рядом не было моего годовалого ребёнка, который обычно так и крутится под ногами!!! Я даже боюсь представить исход такого!!!

Мало того, что жена повредила ногу, ещё при падении столешница пробила ламинат в двух местах, с правой и с левой стороны падения столешницы(фотографии прилагаются). В квартире сделан ремонт, ещё и полгода не прошло! Теперь по среди комнаты зияют две пробоины. И что с этим прикажете делать?! Чтобы заменить пробитый ламинат во-первых нужно будет снять весь пол, а это практически не возможно поскольку с одно стороны стены стоит заказной шкаф, который не передвигается. Собирали нам его три дня и я представляю сколько его будут разбирать и собирать и сколько это будет стоить денег. Вторая проблема такого ламината нет в продаже, этот цвет сняли с производства, и вот как с этим быть я даже не представляю.

Я просто в ужасе, неужели кто-то мог додуматься крепить такую тяжёлую столешницу на таких хлипких петлях. Ведь даже не профессионалу видно, что они не предназначены для такого веса!! Такое впечатление, что вы делали этот стол впервые или жестко сэкономили на материалах. Позор производителям и тем кто это товар продает, при чем за немалые деньги. Выбираешь, что подороже думаешь, что будет качественнее, а оказывается всё наоборот!

Столешница под собственным весом просто вырвала металл, а в других местах срезала металлические прутья, на которых держатся петли (фотографии прилагаются). Это не стол, это бомба замедленного действия. То, что он должен был сломаться, в этом нет никакого сомнения!!! не учтены законы сопромата! Хорошо, что не было вокруг людей и не дай бог детей.

Продажа такого товара это очень плохая реклама Вашему магазину. В моей практике такое встречается впервые.

Я возмущён, жена еле ходит, ремонт в квартире испорчен, стола нет. В связи с этим я требую

1. вернуть деньги за этот мягко говоря «стол», 11 923 руб.

2. компенсировать ремонт пола (покупка ламината + работа) - 10 000р.,

3. моральная компенсация жене за поврежденную ногу – 10 000р.

Жду Ваших комментариев и действий по урегулированию проблемы.


Автор сообщения

Вы сталкивались с подобными случаями? Или может быть слышали о таких?
Материал по теме

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Материал по теме

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Материал по теме

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.