Как могут кинуть интернет-магазин

Игорь Бахарев
Мошенничеством и "кидками" могут заниматься не только интернет магазины, но и сами клиенты. Ниже я представлю небольшую подборку случаев, когда клиент пытался так или иначе незаконно раскрутить интернет магазин на деньги.

Уважаемый Алексей,

Вчера наконец-то я получил долгожданный стол. На складе распаковал и проверил на поверхностные повреждения. Все было пока нормально. Ужас случился, когда я дома раскрыл столешницу. При раскладывании стола откидывающаяся половинка столешницы срывается с петель и падает прямо на ногу жены. Вес столешницы меня поразил, это же надо делать такие тяжёлые столешницы!! Благо удар пришёлся вскользь и перелома нет, и я бога молил, что рядом не было моего годовалого ребёнка, который обычно так и крутится под ногами!!! Я даже боюсь представить исход такого!!!

Мало того, что жена повредила ногу, ещё при падении столешница пробила ламинат в двух местах, с правой и с левой стороны падения столешницы(фотографии прилагаются). В квартире сделан ремонт, ещё и полгода не прошло! Теперь по среди комнаты зияют две пробоины. И что с этим прикажете делать?! Чтобы заменить пробитый ламинат во-первых нужно будет снять весь пол, а это практически не возможно поскольку с одно стороны стены стоит заказной шкаф, который не передвигается. Собирали нам его три дня и я представляю сколько его будут разбирать и собирать и сколько это будет стоить денег. Вторая проблема такого ламината нет в продаже, этот цвет сняли с производства, и вот как с этим быть я даже не представляю.

Я просто в ужасе, неужели кто-то мог додуматься крепить такую тяжёлую столешницу на таких хлипких петлях. Ведь даже не профессионалу видно, что они не предназначены для такого веса!! Такое впечатление, что вы делали этот стол впервые или жестко сэкономили на материалах. Позор производителям и тем кто это товар продает, при чем за немалые деньги. Выбираешь, что подороже думаешь, что будет качественнее, а оказывается всё наоборот!

Столешница под собственным весом просто вырвала металл, а в других местах срезала металлические прутья, на которых держатся петли (фотографии прилагаются). Это не стол, это бомба замедленного действия. То, что он должен был сломаться, в этом нет никакого сомнения!!! не учтены законы сопромата! Хорошо, что не было вокруг людей и не дай бог детей.

Продажа такого товара это очень плохая реклама Вашему магазину. В моей практике такое встречается впервые.

Я возмущён, жена еле ходит, ремонт в квартире испорчен, стола нет. В связи с этим я требую

1. вернуть деньги за этот мягко говоря «стол», 11 923 руб.

2. компенсировать ремонт пола (покупка ламината + работа) - 10 000р.,

3. моральная компенсация жене за поврежденную ногу – 10 000р.

Жду Ваших комментариев и действий по урегулированию проблемы.


Автор сообщения

Вы сталкивались с подобными случаями? Или может быть слышали о таких?
Материал по теме

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

Материал по теме

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

Материал по теме

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.