Как Levi Strauss & Co в рекордные сроки вывел eCommerce в плюс

Игорь Бахарев
Как рассказал генеральный директор Levi Strauss Чип Берг, компании удалось получить прибыть от онлайн-канала на год раньше запланированного срока. По его словам, семь из десяти онлайн-покупателей в этом году впервые совершили покупку на сайте.
"Пандемия сжала то, что могло занять 5 или 10 лет, до очень, очень коротких временных рамок. И ускорение нашего eCommerce-бизнеса стало одним из бенефициаров случившегося", - сказал он.
Levi’s вложила значительные средства в онлайн-операционку, задача компании была расширить свои услуги прямой доставки товара потребителям.
Ещё один интересный эффект пандемии: при работе на удалёнке людям меньше нужна деловая и профессиональная одежда. В результате этим летом рынок пережил банкротства таких продавцов костюмов, как Men’s Warehouse и Jos. A Bank.
Зато потребители активно тратят деньги на спортивную одежду и одежду для дома. В результате, говорит Берг, производители джинсов оказались в выигрыше. В частности, объем продаж женских шорт вырос в два раза. Бизнес по продаже женской джинсовой одежды обеспечил 50% общего онлайн-роста Levi Strauss в прошлом квартале.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте