Меню

Как Levi Strauss & Co в рекордные сроки вывел eCommerce в плюс

Игорь Бахарев
Общий доход Levi Strauss & Co упал почти на 27% за трехмесячный период, закончившийся 23 августа. Однако часть потерь была компенсирована ростом на 52% онлайн-продаж компании. Их доля составила 8% выручки Levi и достигла $1,06 млрд, что вдвое больше, чем год назад. Только за третий квартал онлайн-продажи компании увеличились на 50%.

Как рассказал генеральный директор Levi Strauss Чип Берг, компании удалось получить прибыть от онлайн-канала на год раньше запланированного срока. По его словам, семь из десяти онлайн-покупателей в этом году впервые совершили покупку на сайте.

"Пандемия сжала то, что могло занять 5 или 10 лет, до очень, очень коротких временных рамок. И ускорение нашего eCommerce-бизнеса стало одним из бенефициаров случившегося", - сказал он.

Levi’s вложила значительные средства в онлайн-операционку, задача компании была расширить свои услуги прямой доставки товара потребителям.

Ещё один интересный эффект пандемии: при работе на удалёнке людям меньше нужна деловая и профессиональная одежда. В результате этим летом рынок пережил банкротства таких продавцов костюмов, как Men’s Warehouse и Jos. A Bank.

Зато потребители активно тратят деньги на спортивную одежду и одежду для дома. В результате, говорит Берг, производители джинсов оказались в выигрыше. В частности, объем продаж женских шорт вырос в два раза. Бизнес по продаже женской джинсовой одежды обеспечил 50% общего онлайн-роста Levi Strauss в прошлом квартале.

Материал по теме

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Материал по теме

Dolce&Gabbana переходит на онлайн-продажи

Материал по теме

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...

KupiVip будет развивать fashion-бизнес на AliExpress

KupiVip и AliExpress Россия объявили о заключении договора эксклюзивного партнерства. На площадке уже появился официальный магазин ритейлера. Там будет представлено 100 тысяч товаров из ассортимента интерне...

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Продажи американских ритейлеров в "киберпонедельник" выросли на 15,1% по сравнению с показателем за тот же день прошлого года и достигли рекордных $10,8 млрд. По данным Adobe Analytics, более трети покупо...

"Тинькофф" заинтересовался eGrocery

В суперприложении банка "Тинькофф" в разделе "Продукты" появился мини-магазин "Азбуки вкуса". Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из магазинов сети. Серв...

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...