Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Walmart в первом полугодии 2020 года обошел интернет-аукцион eBay по размеру доли интернет-продаж в США, свидетельствуют данные eMarketer. Лидером, с огромным отрывом, по-прежнему остается Amazon. Его доля составляет 38% от всех продаж в сфере электронной коммерции в США. На Walmart приходится 5,8%, а на eBay - 4,5%. При этом у Walmart появились широкие перспективы дальнейшего роста после заключения партнерства с с платформой Shopify.

Пятерку лидеров рейтинга eMarketer замыкают Apple Inc (3,5%) и Home Depot Inc (1,9%). 

"Amazon увеличит свою долю на рынке электронной коммерции до 38,0% и расширит свое господство, - убеждён главный аналитик eMarketer Эндрю Липсман. - Но крупные ритейлеры используют свои модели «click & collect» для наращивания объёмов своего бизнеса в сфере электронной коммерции".

Среди таких перспективных компаний эксперт называет Target и Costco Wholesale, которые вошли в топ-10 рейтинга.

После снятия ограничений, вызванных пандемией коронавируса, помесячный рост розничных продаж в США, включая продажи продуктов питания, достиг беспрецедентного уровня в 17,7%. Отдельно продажи в ритейле показали рост на 16,8% в мае, по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в апреле отмечалось падение розницы с показателем в 14,7%. Наиболее впечатляющий рост показали ритейлеры одежды и аксессуаров - по сравнению с апрелем продажи здесь выросли на 188%, также значительно выросли продажи в магазинах спортивных товаров, музыкальных инструментов, товаров для хобби и книг - рост составил 88,2%.

Тем не менее, eMarketer прогнозирует падение продаж на 10% по итогам 2020 года, но при этом обещает, что онлайн-продажи вырастут на 18% - против предсказанных ранее 13% - и достигнут 14,5% в общем объеме продаж в США. Это $709,78 млрд. В то же время, по мнению аналитиков, продажи в традиционных магазинах снизятся на 14%. 

Оба результата являются результатом коронавируса, который вынудил магазины закрыться, а потребителей находиться друг от друга на расстоянии. В результате покупательская активность сместилась в сторону предметов первой необходимости. 


Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дроны Amazon: шумный сосед

Дроны стали обычным явлением в небольшом американском городке Колледж-Стейшн, штат Техас. Местные жители, включая медсестер, полицейских и пожарных, жалуются на шум, который нарушает их сон. Это не главная, но ...

Тройка лидеров сегмента ePharm: отчёты DSM Group и Alpharm

По итогам первого полугодия 2024 года Аптека.ру остаётся на первом месте среди онлайн-игроков рынка фармы, как по продажам, так и по доле, следует из данных ведущих аналитических агентств DSM Group и Alpharm. В...

Масштабная проверка БАДов на маркетплейсах выявила серьезные нарушения

Проведенный Роскачеством мониторинг рынка биологически активных добавок (БАД), охватывающий крупнейшие российские маркетплейсы, выявил массовые нарушения законодательства.  Более 400 товаров содержал...

Ozon предложил самовывоз крупногабарита

Ozon объявила о запуске самовывоза крупногабаритных товаров из сортировочных центров маркетплейса. Эта опция доступна при заказе мебели, бытовой техники, строительных материалов и других товаров, размеры ил...

У Т-Банка появится свой маркетплейс?

Т-Банк активно работает над новым проектом в сфере электронной коммерции, сообщают "Ведомости" со ссылкой на собственные источники. Собеседники издания назвали новый сервис "маркетплейсом".   банке н...

Фотография под прицелом: как селлеры становятся жертвами схем с авторским правом

Российские интернет-магазины все чаще сталкиваются с судебными исками о нарушении авторских прав на изображения товаров. Компании, специализирующиеся на выявлении таких нарушений, активно рассылают претензи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.