Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Walmart в первом полугодии 2020 года обошел интернет-аукцион eBay по размеру доли интернет-продаж в США, свидетельствуют данные eMarketer. Лидером, с огромным отрывом, по-прежнему остается Amazon. Его доля составляет 38% от всех продаж в сфере электронной коммерции в США. На Walmart приходится 5,8%, а на eBay - 4,5%. При этом у Walmart появились широкие перспективы дальнейшего роста после заключения партнерства с с платформой Shopify.

Пятерку лидеров рейтинга eMarketer замыкают Apple Inc (3,5%) и Home Depot Inc (1,9%). 

"Amazon увеличит свою долю на рынке электронной коммерции до 38,0% и расширит свое господство, - убеждён главный аналитик eMarketer Эндрю Липсман. - Но крупные ритейлеры используют свои модели «click & collect» для наращивания объёмов своего бизнеса в сфере электронной коммерции".

Среди таких перспективных компаний эксперт называет Target и Costco Wholesale, которые вошли в топ-10 рейтинга.

После снятия ограничений, вызванных пандемией коронавируса, помесячный рост розничных продаж в США, включая продажи продуктов питания, достиг беспрецедентного уровня в 17,7%. Отдельно продажи в ритейле показали рост на 16,8% в мае, по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в апреле отмечалось падение розницы с показателем в 14,7%. Наиболее впечатляющий рост показали ритейлеры одежды и аксессуаров - по сравнению с апрелем продажи здесь выросли на 188%, также значительно выросли продажи в магазинах спортивных товаров, музыкальных инструментов, товаров для хобби и книг - рост составил 88,2%.

Тем не менее, eMarketer прогнозирует падение продаж на 10% по итогам 2020 года, но при этом обещает, что онлайн-продажи вырастут на 18% - против предсказанных ранее 13% - и достигнут 14,5% в общем объеме продаж в США. Это $709,78 млрд. В то же время, по мнению аналитиков, продажи в традиционных магазинах снизятся на 14%. 

Оба результата являются результатом коронавируса, который вынудил магазины закрыться, а потребителей находиться друг от друга на расстоянии. В результате покупательская активность сместилась в сторону предметов первой необходимости. 


Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Материал по теме

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.