Как доставка увеличивает продажи в ювелирной отрасли

Игорь Бахарев

Adamas отчитался о росте продаж в онлайн-сегменте на 40% с начала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Абсолютные значения компания не называет. Ритейлер также усилил сервис курьерской доставки на фоне введения локдауна в связи с ухудшением ситуации с коронавирусом.

Теперь клиенты Adamas со всей России могут заказывать украшения с доставкой на дом и примерять их перед покупкой, не посещая магазин. Усиление курьерской службы компания приурочила к новым ограничениям в связи с коронавирусом: в Москве и некоторых регионах введен тотальный локдаун и торговые точки закрыты, в других - в магазины и торговые центры людей пускают только при наличии QR-кода, подтверждающего вакцинацию. Там, где ограничения менее жесткие, покупатели могут заказать украшения на сайте Adamas с самовывозом из магазина.

А ювелирный бренд Sokolov запустил собственную "same day" доставку онлайн-заказов в Москве и Санкт-Петербурге. В обеих столицах покупатели, выбравшие украшение на сайте или в мобильном приложении Sokolov, могут получить его уже через 3 часа после оплаты. К середине ноября доставка в день заказа будет доступна еще в двух крупных городах - в Новосибирске и Екатеринбурге.

Доставка день-в-день в первую очередь востребована у тех клиентов, которые выбирают украшения в подарок, что в условиях локдауна особенно актуально. Пилотный запуск услуги в Москве показал рост конверсии в выкуп на 12%".

"Связанные с пандемией ограничения, закрытие магазинов и торговых центров ведут к перераспределению спроса между каналами продаж в пользу e-commerce и до 100% подняли долю курьерских доставок, в то время как прежде больше половины всех онлайн-заказов клиенты предпочитали получать в магазинах нашей розничной сети", - говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов.


Материал по теме

MIUZ Diamonds модернизирует онлайн-продажи к 105-летию бренда

Материал по теме

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Материал по теме

Половина жителей крупных городов покупала ювелирку онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.