Как дефицит разрушает онлайн-торговлю в рождество: аналитика Adobe
Игорь Бахарев
В октябре потребители США столкнулись с дефицитом в онлайн-магазинах 2 млрд раз, подсчитали в Adobe. Это на 325% больше, чем в октябре допандемийного 2019 года.
"Потребители начинают понимать реальное влияние проблем с цепочками поставок, пытаясь заказывать товары в интернет-магазинах", - говорит директор Adobe Digital Insights Тейлор Шрайнер.
Больше всего жалуются на отказы покупатели электроники, ювелирных изделий, одежды, товаров для дома и сада, а также товаров для животных.
При этом онлайн-покупатели потратили за прошлый месяц $72,4 млрд, что на 8% больше, чем годом ранее. Всего за год онлайн-покупатели уже потратили $680 млрд, что на 9% больше, чем за тот же период 2020 года, и на 57% больше, чем в 2019 году.
Adobe прогнозирует, что онлайн-расходы в праздничные месяцы, ноябрь и декабрь, в этом году достигнут рекордных $207 млрд.
По словам Шрайнера, потребители начали корректировать свою стратегию рождественских закупок. Например, они покупают игрушки для детей заранее.
Предупреждения о возможном дефиците уже привели к скачку продаж игрушек в октябре на 50% по сравнению с сентябрем. Продажи видеоигр выросли на 20% по сравнению с предыдущим месяцем.
Ранее эксперты заявили, что "Черная пятница" и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем и китайскую провинцию Хэнань.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте