Как Click-and-Collect стал драйвером eCommerce: аналитика
Игорь Бахарев
По мере того, как потребители стремятся к быстрым и удобным способам совершения покупок, количество покупателей, пользующихся услугой Click-and-Collect в США, вырастет в 2024 году до 150,9 миллиона человек. Это около 53,1% населения. Такой прогноз дают эксперты eMarketer.
Продажи по Click-and-Collect в США вырастут к концу следующего года на 10,1% и достигнут $109,36 млрд. При этом более трех четвертей (78,7%) от этих продаж будут приходиться на продукты питания.
За пределами продуктового сегмента потребителям достаточно, чтобы заказы приходили к ним в течение нескольких дней, поэтому они не готовы ехать в магазин, чтобы как можно быстрее забрать свой товар. Соответственно, доля Click-and-Collect в непродовольственной торговле не будет увеличиваться, оставаясь менее 9% от общего объема розничных продаж электронной коммерции.
Количество клиентов, забирающих товар в шкафчиках/почтоматах, также растет. К 2024 году их число достигнет 38,3 миллиона (25,4% от общего числа покупателей Click-and-Collect).
Согласно октябрьскому опросу, проведенному Bizrate Insights,44% покупателей Click-and-Collect в США купили что-то еще при получении своих товаров.
Лидером этого сегмента является Walmart, где услуга Click-and-Collect крайне популярна благодаря тому, что сеть широко представлена по всей стране, говорит аналитик eMarketer Блейк Дроэш.
"Когда вы смотрите на то, что будет стимулировать рост eCommerce-продаж в ближайшие пару лет, большая часть этого роста будет происходить за счет Click-and-Collect, а не доставки", - говорит он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте