Меню

Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Игорь Бахарев

В этом году сезон праздничных покупок начинается намного раньше обычного. Открывает его Amazon Prime Day, который пройдёт 13-14 октября. По заявлению компании, участники программы Amazon Prime получат доступ к «более чем 1 миллиону сделок в каждой категории», включая игрушки, электронику и одежду.

Конкуренты Amazon, в свою очередь, собираются перебить лучшие предложения интернет-гиганта. Например, в Target стартует "День скидок", а Best Buy запускает "Черную пятницу" раньше времени.

Walmart, в свою очередь, дождется, пока со своей распродажей закончит Amazon - в четверг начнется акция "Праздник большой экономии". Walmart предлагает бесплатную доставку за два дня для большинства заказов на сумму более $35. При этом компания обещает "лучшие скидки на рынке".

Помимо того, что на распродажах этих ритейлеров будут товары, которые не может предложить Amazon, немалый выигрыш крупные сети получают за счет предложения самовывоза, а его интернет-гигант обеспечить не может. Тот же Walmart даст возможность получить товары с распродажи в ближайшем магазине.

Специально перед началом распродаж конкуренты Amazon инвестировали в фулфилмент. Walmart набирал 2 тысячи временных служащих для Sam’s Club. Им предстоит обрабатывать онлайн-заказы во время высокого сезона. Для обслуживания заявок с основной площадки ритейлер открыл 20 тысяч временных вакансий.

Ближайшие конкуренты Target и Kohl’s наняли, соответственно, 130 тысяч и 90 тысяч временных работников.

Американским ритейлерам есть за что побороться в праздничный сезон. По данным исследования компаний OpenX и The Harris Poll, 58% взрослых покупателей в США планируют потратить в третьем квартале столько же или даже больше, чем годом ранее. 28% будут тратить деньги, которые сэкономили во время самоизоляции. Deloitte прогнозирует, что общий рост трат составит 1-1,5% год к году.

По данным компании ShopperTrak, посещаемость магазинов в предпраздничный период в этом году будет на 22-25% ниже, чем в прошлом. Аналитики прогнозируют, что на самые активные дни придётся 34,2% продаж высокого сезона. Для сравнения: в прошлом году показатель составил 46,5%. А общий рост продаж с ноября по январь составит 1-1,5%.

Материал по теме

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Материал по теме

Чего ждать от "Чёрной пятницы": что думают аналитики

Материал по теме

"Чёрную пятницу" растянули на месяц

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...