К arvato присоединяется Netrada

Игорь Бахарев

Международная группа компаний arvato приобрела значительную часть в собственности компании Netrada, которая является крупнейшей компанией в Европе, предоставляющей услуги полного цикла в сфере электронной коммерции в сегментах fashion и lifestyle.

Об этом сообщается на сайте компании. В ближайшее время в arvato будет создано единое подразделение в сфере электронной коммерции, в состав которого войдут представители обеих компаний. Общее количество сотрудников, занятых в этой сфере составит 3 000 человек.

Данное слияние позволит arvato превратиться в крупнейшую компанию по предоставлению услуг в сфере электронной коммерции в Европе. Среди множества клиентов компании Netrada такие бренды как: Esprit, Hugo Boss, Versace, C&A, Tommy Hilfiger. Таким образом, в совместном клиентском портфеле компаний будут присутствовать множество известных мировых брендов. Данное слияние, которое стало одним из самых крупных за всю историю компании arvato, позволит концерну успешно работать на этом перспективном и многообещающем рынке.

Мы решили обратиться за комментариями к ассистенту генерального директора arvato в России Воробьеву Кириллу.

«К счастью все необходимые формальности данной сделки были согласованы, и уже в пятницу поступила официальная новость из концерна. Несомненно, это очень хорошая новость как в целом для arvato, так и для нашего представительства в России в частности. Во-первых, arvato становится самой крупной компанией в сфере предоставления услуг для электронной коммерции, дополнив свой весомый международный опыт самыми новыми технологиями и многолетней экспертизой в работе с крупнейшими брендами. А, во-вторых, подобные инвестиции подтверждают привлекательность рынка электронной коммерции в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Все это определенно положительно скажется на повышении узнаваемости бренда arvato в мире и последующем выходе клиентов arvato (и Netrada) на развивающиеся рынки, в том числе и на российский».
Материал по теме

Платежные системы в российских и зарубежных интернет-магазинах: аналитика Arvato

Материал по теме

arvato и CSC исследовали эволюцию поведения потребителей

Материал по теме

Фулфилмент: аутсорсинг vs инсорсинг: часть №1

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.