Меню

К arvato присоединяется Netrada

Игорь Бахарев

Международная группа компаний arvato приобрела значительную часть в собственности компании Netrada, которая является крупнейшей компанией в Европе, предоставляющей услуги полного цикла в сфере электронной коммерции в сегментах fashion и lifestyle.

Об этом сообщается на сайте компании. В ближайшее время в arvato будет создано единое подразделение в сфере электронной коммерции, в состав которого войдут представители обеих компаний. Общее количество сотрудников, занятых в этой сфере составит 3 000 человек.

Данное слияние позволит arvato превратиться в крупнейшую компанию по предоставлению услуг в сфере электронной коммерции в Европе. Среди множества клиентов компании Netrada такие бренды как: Esprit, Hugo Boss, Versace, C&A, Tommy Hilfiger. Таким образом, в совместном клиентском портфеле компаний будут присутствовать множество известных мировых брендов. Данное слияние, которое стало одним из самых крупных за всю историю компании arvato, позволит концерну успешно работать на этом перспективном и многообещающем рынке.

Мы решили обратиться за комментариями к ассистенту генерального директора arvato в России Воробьеву Кириллу.

«К счастью все необходимые формальности данной сделки были согласованы, и уже в пятницу поступила официальная новость из концерна. Несомненно, это очень хорошая новость как в целом для arvato, так и для нашего представительства в России в частности. Во-первых, arvato становится самой крупной компанией в сфере предоставления услуг для электронной коммерции, дополнив свой весомый международный опыт самыми новыми технологиями и многолетней экспертизой в работе с крупнейшими брендами. А, во-вторых, подобные инвестиции подтверждают привлекательность рынка электронной коммерции в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Все это определенно положительно скажется на повышении узнаваемости бренда arvato в мире и последующем выходе клиентов arvato (и Netrada) на развивающиеся рынки, в том числе и на российский».
Материал по теме

arvato и CSC исследовали эволюцию поведения потребителей

Материал по теме

Фулфилмент: аутсорсинг vs инсорсинг: часть №1

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...