Меню

К arvato присоединяется Netrada

Игорь Бахарев

Международная группа компаний arvato приобрела значительную часть в собственности компании Netrada, которая является крупнейшей компанией в Европе, предоставляющей услуги полного цикла в сфере электронной коммерции в сегментах fashion и lifestyle.

Об этом сообщается на сайте компании. В ближайшее время в arvato будет создано единое подразделение в сфере электронной коммерции, в состав которого войдут представители обеих компаний. Общее количество сотрудников, занятых в этой сфере составит 3 000 человек.

Данное слияние позволит arvato превратиться в крупнейшую компанию по предоставлению услуг в сфере электронной коммерции в Европе. Среди множества клиентов компании Netrada такие бренды как: Esprit, Hugo Boss, Versace, C&A, Tommy Hilfiger. Таким образом, в совместном клиентском портфеле компаний будут присутствовать множество известных мировых брендов. Данное слияние, которое стало одним из самых крупных за всю историю компании arvato, позволит концерну успешно работать на этом перспективном и многообещающем рынке.

Мы решили обратиться за комментариями к ассистенту генерального директора arvato в России Воробьеву Кириллу.

«К счастью все необходимые формальности данной сделки были согласованы, и уже в пятницу поступила официальная новость из концерна. Несомненно, это очень хорошая новость как в целом для arvato, так и для нашего представительства в России в частности. Во-первых, arvato становится самой крупной компанией в сфере предоставления услуг для электронной коммерции, дополнив свой весомый международный опыт самыми новыми технологиями и многолетней экспертизой в работе с крупнейшими брендами. А, во-вторых, подобные инвестиции подтверждают привлекательность рынка электронной коммерции в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Все это определенно положительно скажется на повышении узнаваемости бренда arvato в мире и последующем выходе клиентов arvato (и Netrada) на развивающиеся рынки, в том числе и на российский».
Материал по теме

Платежные системы в российских и зарубежных интернет-магазинах: аналитика Arvato

Материал по теме

arvato и CSC исследовали эволюцию поведения потребителей

Материал по теме

Фулфилмент: аутсорсинг vs инсорсинг: часть №1

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

На Азиатско-Тихоокеанский регион в 2020 году пришлось примерно 62,6% мировых онлайн-продаж. Об этом сообщает Practical eСommerce со ссылкой на данные eMarketer и Statista. На втором месте Северная Америка (...

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Decathlon запускает собственный маркетплейс. На нем будут представлены такие товары от партнеров, как здоровое питание, спортивная обувь на каждый день и т.д. На площадке уже представлены 30 спортивн...

"Магнит" начал доставлять товары для дома

"Магнит" запустил собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата "Магнит Мастер". Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара (там тестируются все новшества компании) в течение 90 ми...

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...