JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Игорь Бахарев

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опережали в первом квартале по темпам роста GMV среднестатистический результат по стране, но, по оценкам JPMorgan, GMV Amazon растет быстрее, чем у конкурента.

Аналитики заявили, что GMV Amazon в 2020 году вырос на 41% в годовом исчислении до 316 миллиардов долларов, в то время как GMV Walmart, по оценкам, вырос на 10% в годовом исчислении до 439 миллиардов долларов в 2020 году.

Эксперты выделили несколько факторов, которые, по их мнению, способствуют росту выручки Amazon, включая расширение в "крупные и недостаточно востребованные категории", такие как бакалея. Важную роль оказывает и рост сервиса Prime. 

Генеральный директор Amazon Джефф Безос заявил, что у компании сейчас более 200 миллионов подписчиков Prime по сравнению со 150 миллионами в начале 2020 года.

В последние годы Amazon незаметно построил службу доставки, которая конкурирует с UPS, FedEx и почтовой службой США. Он поддерживает постоянно растущую сеть складов и станций доставки "последней мили", а также обширную логистическую сеть и парк транспортных средств.

Материал по теме

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Материал по теме

Программа "летающих курьеров" от Amazon зависла в воздухе

Материал по теме

Китайцы потеснили Amazon на модном рынке США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...