Joom выплатит компенсации за отмененные заказы

Игорь Бахарев

Международный мобильный маркетплейс Joom восстановил объем доступных товаров от продавцов из Китая, сроки их поставки в распределительные центры Joom Logistics и международной доставки вернулись к нормальным показателям на уровне начала года. Компания инициировала процесс возврата средств за заказы, которые не удалось отправить, а также готовится возместить стоимость заказов, оформленных в феврале, если их срок доставки превысит гарантийный. Кроме того, пользователи, чьи заказы были задержаны, получили компенсацию в виде скидочных купонов на следующие покупки.

Как развивался кризис в поставках:

С двадцатых чисел января и до начала марта Joom столкнулся с двумя проблемами, вызванными распространением коронавируса в Китае: 

●     Часть продавцов не могла вовремя поставить товары в распределительные центры Joom Logistics.

●     Часть товаров не удавалось вовремя передать в международную доставку по авторизованным каналам Joom Logistics. 

С теми продавцами, которые никак не могли поставить товары из-за транспортных ограничений, введенных властями КНР, Joom достиг договоренностей о временных каникулах на маркетплейсе без штрафных санкций и деактивировал их товары в каталоге. 

С теми, кто остался в рабочем режиме, на протяжении всего февраля велась тщательная работа по поиску наилучших решений для транспортировки заказов в распределительные центры Joom Logistics, расположенные в нескольких городах Китая, включая крупные центры в Шэньчжэнь и Иу.

Таким образом, нормальный срок ожидания заказа из Китая в 2-4 недели для части покупателей значительно увеличился и превысил 1 месяц. Joom временно увеличил срок гарантии доставки заказов, оформленных в феврале, до 105 дней.

Clip2net_200324235746.png

 

Ключевые факты:

●     В первую половину февраля пик задержек заказов на 2 недели или более достигал 30%.

●     Пик в 10% отмененных заказов пришелся на середину февраля. 50% заказов в это время отправлялись с задержками от 3 до 14 дней.

●     К началу марта 65% заказов отправлялись без задержек, а остальные — с задержкой от 3 до 14 дней. Отмены снизились до 1%.

●     В середине марта 100% заказов отправляются, 95% — вовремя.

●     Пик товаров «на каникулах» пришелся на первую половину февраля и составлял 15-20% от доступного в начале года ассортимента.

●     К середине марта объем доступных товаров вернулся к нормальным значениям, большая часть продавцов включилась в работу. 

В двадцатых числах февраля Joom зафиксировал тренд на восстановление объема товаров от китайских продавцов. Вместе с тем, это означало, что у продавцов появились возможности своевременной поставки товаров в центры Joom Logistics.

Одновременно с этим, Joom Logistics удалось оптимизировать каналы международной доставки таким образом, чтобы отправка заказов из Китая происходила без задержек.

В середине марта задействованы эффективные воздушные и морские каналы с отправлением из Гонконга, а также сухопутные каналы в Россию через Монголию. Прогнозируемый срок международной доставки в Россию и страны Европы составляет 2-4 недели.

Joom начал проводить возврат средств пользователям, чьи заказы были отменены из-за невозможности их отправки. Стоимость заказов, оформленных в феврале, будет возмещена в случае, если они будут доставлены в срок, превышающий 105 дней.

Пользователи, чьи заказы были задержаны или отменены, получили дополнительную компенсацию за ожидание в виде скидочных купонов на следующие покупки. Ими уже воспользовались 30 тысяч покупателей.

Дополнительные факты

●     Отметим, что заявление «Почты России» о приостановлении работы с рядом стран не повлияло на доставку заказов на Joom в Россию.

●     На данный момент есть только две страны, куда Joom не доставляет заказы из-за ограничений в работе почтовых служб, введенных властями этих стран: Молдавия, Перу.


Материал по теме

JoomPro запускает реферальную программу для клиентов

Материал по теме

Joom будет развивать b2b-торговлю в России

Материал по теме

Joom открывает оптовый маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.