JD вырос на четверть
Игорь Бахарев
Число активных пользователей на площадке маркетплейса за год выросло на 18,6% проц. до 362 млн, а количество клиентов, активных использующих мобильное приложение ритейлера в декабре 2019 года выросло на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Интересно, что 70% новых клиентов появляются из небольших городов, где сейчас активно работает основной конкурент площадки - ритейлер Pinduoduo.
По прогнозам компании, в первом квартале 2020 года её ждёт рост выручки как минимум на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. И даже проблемы, связанные с коронавирусом, не будут этому помехой, заявил финансовый директор компании Сидни Хуанг. Он напомнил, что после китайского Нового года, когда конкуренты были вынуждены оставаться на "каникулах", связанных с развитием эпидемии, логистическая сеть JD возобновила свою деятельность «очень быстро».
Генеральный директор JD Retail Лей Сюй также обратил внимание на то, что в последнее время некоторые неактивные пользователи JD снова пришли на площадку, поскольку обычные магазины остаются закрытыми.
Данные отчётности оказались крайне позитивными для инвесторов. Акции JD.com выросли до 52-недельного максимума.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте