JD вырос на четверть

Игорь Бахарев
Китайский интернет-ритейлер JD.com показал в 2019 году рост выручки на 24,9% относительно 2018 года. Она составила 576,9 млрд юаней (около $82,9 млрд), сообщается в отчётности компании. Валовая стоимость всех товаров, проданных на маркетплейсе, впервые превысила 2 трлн юаней, увеличившись за год на 24,4%.

Число активных пользователей на площадке маркетплейса за год выросло на 18,6% проц. до 362 млн, а количество клиентов, активных использующих мобильное приложение ритейлера в декабре 2019 года выросло на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Интересно, что 70% новых клиентов появляются из небольших городов, где сейчас активно работает основной конкурент площадки - ритейлер Pinduoduo.

По прогнозам компании, в первом квартале 2020 года её ждёт рост выручки как минимум на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. И даже проблемы, связанные с коронавирусом, не будут этому помехой, заявил финансовый директор компании Сидни Хуанг. Он напомнил, что после китайского Нового года, когда конкуренты были вынуждены оставаться на "каникулах", связанных с развитием эпидемии, логистическая сеть JD возобновила свою деятельность «очень быстро».

Генеральный директор JD Retail Лей Сюй также обратил внимание на то, что в последнее время некоторые неактивные пользователи JD снова пришли на площадку, поскольку обычные магазины остаются закрытыми.

Данные отчётности оказались крайне позитивными для инвесторов. Акции JD.com выросли до 52-недельного максимума.
Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя и...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...