Меню

JD.ru снизит цены в июле

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер JD объявил о намерении провести ряд акций на российской площадке в июле 2016 года. По словам представителей компании, в распродаже примут участие ключевые продукты JD Collection, а также предложения сторонних продавцов.

В течение месяца специальные скидки и предложения будут действовать на самые популярные продукты в разделах «Смартфоны» и «Цифровая техника». Кроме того, в специальном разделе "Бренды", где представлены такие марки, как Max Man, Flyco, Lego, скидки будут достигать 50-68%.  

Также JD подготовил новый раздел, в котором представлены товары для любителей кемпинга и отдыха на природе, – "Летний побег". Дополнительно ритейлер устраивает активности в формате flash-распродаж на канале «Успей купить», ассортимент которого обновляется ежедневно. 

Скидки и купоны будут доступны и в рамках распродажи наиболее популярных моделей смартфонов. В июле стоимость смартфона Wileyfox Storm составит $129, ZTE Blade A813 – $128, Nubia Z9 Mini – $194,99, Nubia Z9 Max можно будет приобрести за $169,99, Doogee X5 Max – за $59.99 и IUNI N1 – за $145.

Ранее ритейлер рассказал, что в день традиционной распродажи, которая прошла на площадке JD.com 18 июня, объем продаж достиг более 100 млн заказов, при этом особой популярностью пользовались зарубежные бренды. Во время прошлогодней акции было совершено на 60% меньше покупок. 

Материал по теме

JD вырос на четверть

Материал по теме

JD запустил доставку роботами в Ухане

Материал по теме

"Чёрная пятница" в России: первые данные

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...