Меню

В шоу-руме JD в Москве за 5 дней оформлено 2000 заказов: его работу продлят до 31.12

Игорь Бахарев

С 14 декабря 2015 года шоу-рум JD.ru на базе отделения Почты России продолжит свою работу – площадка будет открыта до 31 декабря 2015 года.

Напомним, тестовый запуск первого в Москве шоу-рума китайского онлайн-ритейлера на базе Центра выдачи и приема посылок ведомства (ул. Шаболовка, 69/32) длился 5 дней – с 4 по 9 декабря. По данным компании, за это время оформлено более 2000 заказов на смартфоны от JD Collection с доставкой через Почту России. Продукция не продается непосредственно на площадке, оформить заказы можно с помощью консультантов. 

В шоу-руме демонстрируют товары брендов-партнеров JD Collection – Xiaomi, OnePlus, Nubia, Zuk, Wileyfox, Zopo, IUNI и др., большая часть из которых уже доступна для заказа на JD.ru. 

JD тестирует первый шоу-рум в России на базе центра выдачи Почты России

По словам заместителя генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, ведомство готово к долгосрочному масштабированию проекта в 2016 году.

Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй подчеркнул рост продаж онлайн-ритейлера с июня 2015 года, когда JD вышел на российский рынок:  объем международных продаж компании вырос в 100 раз, большая часть из которых пришлась на Россию.  Дополнительно на площадке запланированы активности и специальные предложения для посетителей, узнать о которых подробнее можно будет в официальных группах JD.ru в социальных сетях. 

Материал по теме

JD вырос на четверть

Материал по теме

JD запустил доставку роботами в Ухане

Материал по теме

Летние распродажи "продают" по полной: кейс JD

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...