Меню

В шоу-руме JD в Москве за 5 дней оформлено 2000 заказов: его работу продлят до 31.12

Игорь Бахарев

С 14 декабря 2015 года шоу-рум JD.ru на базе отделения Почты России продолжит свою работу – площадка будет открыта до 31 декабря 2015 года.

Напомним, тестовый запуск первого в Москве шоу-рума китайского онлайн-ритейлера на базе Центра выдачи и приема посылок ведомства (ул. Шаболовка, 69/32) длился 5 дней – с 4 по 9 декабря. По данным компании, за это время оформлено более 2000 заказов на смартфоны от JD Collection с доставкой через Почту России. Продукция не продается непосредственно на площадке, оформить заказы можно с помощью консультантов. 

В шоу-руме демонстрируют товары брендов-партнеров JD Collection – Xiaomi, OnePlus, Nubia, Zuk, Wileyfox, Zopo, IUNI и др., большая часть из которых уже доступна для заказа на JD.ru. 

JD тестирует первый шоу-рум в России на базе центра выдачи Почты России

По словам заместителя генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, ведомство готово к долгосрочному масштабированию проекта в 2016 году.

Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй подчеркнул рост продаж онлайн-ритейлера с июня 2015 года, когда JD вышел на российский рынок:  объем международных продаж компании вырос в 100 раз, большая часть из которых пришлась на Россию.  Дополнительно на площадке запланированы активности и специальные предложения для посетителей, узнать о которых подробнее можно будет в официальных группах JD.ru в социальных сетях. 

Материал по теме

JD вырос на четверть

Материал по теме

JD запустил доставку роботами в Ухане

Материал по теме

Летние распродажи "продают" по полной: кейс JD

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...