JD расширил логистику и сменил логотип
Игорь Бахарев
Один из крупнейших в мире онлайн-магазинов JD.com рассказал об изменениях, которые прошли с его российской площадкой в последнее время.
В частности, был существенно расширен список логистических служб и сервисов, с помощью которых россияне могут получить свои покупки. Недавно пользователи получили возможность отслеживать местонахождение своей покупки из личного кабинета. А за прошедшие несколько месяцев к существующему перечню добавились службы EMS, Fedex, UPS, и сейчас полный список выглядит следующим образом: Ruston, DHL E-commerce, 8DT, ChinaPost, China EMS, PostNL, Yanwen, Fedex, UPS.
Кроме того, компания усилила службу технической поддержки. На сегодняшний день каждый пользователь получает ответ на свой вопрос в течение 24 часов, а в ближайшее время планируется запустить работу онлайн чата, в котором пользователи смогут решать свои вопросы в режиме реального времени.
Наконец, в сентябре текущего года был разработан и размещен новый логотип магазина. Он «учитывает особенности восприятия россиян и русскоговорящих покупателей, привлекает внимание, легко запоминается и отвечает всем требованиям современного брендинга», считают в компании.
Редакция E-pepper, к слову, так и не смогла найти принципиальных отличий между российским и китайским логотипом магазина.
Летом стало известно, что онлайн-магазин брендовой женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений Farfetch и JD.com создают онлайн-платформу товаров класса люкс с потенциальным оборотом 80 миллиардов долларов.
Планируется задействовать все логистические, коммерческие и технологические наработки Farfetch, ресурсы социальных медиа, включая WeChat, а также экспертизу в эффективном взаимодействии с глобальными лидерами индустрии моды.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте