Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

JD расширил логистику и сменил логотип

Игорь Бахарев
21 Сентября 2017, в 17:22, в Новости e-commerce, в сюжете: JD.сom

Один из крупнейших в мире онлайн-магазинов JD.com рассказал об изменениях, которые прошли с его российской площадкой в последнее время.

В частности, был существенно расширен список логистических служб и сервисов, с помощью которых россияне могут получить свои покупки. Недавно пользователи получили возможность отслеживать местонахождение своей покупки из личного кабинета. А за прошедшие несколько месяцев к существующему перечню добавились службы EMS, Fedex, UPS, и сейчас полный список выглядит следующим образом: Ruston, DHL E-commerce, 8DT, ChinaPost, China EMS, PostNL, Yanwen, Fedex, UPS.

Кроме того, компания усилила службу технической поддержки. На сегодняшний день каждый пользователь получает ответ на свой вопрос в течение 24 часов, а в ближайшее время планируется запустить работу онлайн чата, в котором пользователи смогут решать свои вопросы в режиме реального времени.

Наконец, в сентябре текущего года был разработан и размещен новый логотип магазина. Он «учитывает особенности восприятия россиян и русскоговорящих покупателей, привлекает внимание, легко запоминается и отвечает всем требованиям современного брендинга», считают в компании.

Редакция E-pepper, к слову, так и не смогла найти принципиальных отличий между российским и китайским логотипом магазина. 

Летом стало известно, что онлайн-магазин брендовой женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений Farfetch и  JD.com создают онлайн-платформу товаров класса люкс с потенциальным оборотом 80 миллиардов долларов.

Планируется задействовать все логистические, коммерческие и технологические наработки Farfetch, ресурсы социальных медиа, включая WeChat, а также экспертизу в эффективном взаимодействии с глобальными лидерами индустрии моды.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments