JD отказалась от людей в логистике
03 Июля 2018
Новости

Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Китайский ретейлер JD.com завершил переход на полностью роботизированную службу доставки. Компания открыла в Шанхае автоматизированный центр, который самостоятельно организовывает, упаковывает и отправляет ежедневно 200 тыс. заказов. Как сообщает MailOnline для того, чтобы поддерживать функционирование хаба размером в 100 000 квадратных футов достаточно всего 4 живых сотрудника.
Как говорят в JD.com, склад использует высокоавтоматизированную сортировочную технологию, позволяющую обрабатывать до 16 000 упаковок в час. Сортировочный центр использует искусственный интеллект для сканирования и проверки пакетов по мере их обработки. В результате точность сортировки составляет 99,99%.
Пакеты на складе сортируются по регионам, пакуются, подбираются автоматическими разгрузчиками и развозятся по грузовикам. Скорость линии такова, что позволяет отправлять заказы, оформленные до 11.00 утра, в этот же день.
В JD.com сообщают, что роботизированные обработчики пакетов на их складах могут выполнять задачи, на обработку которых потребовалось бы 180 таких же складов с людьми.
Компания считает, что вложенные средства в автоматизацию обязательно окупятся и их цель, не ликвидация рабочих мест, а надежная и быстрая доставка. Сообщается, что сотрудники, которые раньше работали на складах, были переведены на другие должности.
Как говорят в JD.com, склад использует высокоавтоматизированную сортировочную технологию, позволяющую обрабатывать до 16 000 упаковок в час. Сортировочный центр использует искусственный интеллект для сканирования и проверки пакетов по мере их обработки. В результате точность сортировки составляет 99,99%.
Пакеты на складе сортируются по регионам, пакуются, подбираются автоматическими разгрузчиками и развозятся по грузовикам. Скорость линии такова, что позволяет отправлять заказы, оформленные до 11.00 утра, в этот же день.
В JD.com сообщают, что роботизированные обработчики пакетов на их складах могут выполнять задачи, на обработку которых потребовалось бы 180 таких же складов с людьми.
Компания считает, что вложенные средства в автоматизацию обязательно окупятся и их цель, не ликвидация рабочих мест, а надежная и быстрая доставка. Сообщается, что сотрудники, которые раньше работали на складах, были переведены на другие должности.
Материал по теме
Boxberry закрывает свои ПВЗ
28 Августа 2025
Материал по теме
Петербург ограничил работу иностранных курьеров
12 Августа 2025
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте