JD может стать третьим в тандеме "Сбербанка" и "Яндекса"?

Игорь Бахарев
Два источника на рынке рассказали E-pepper.ru о том, что "Сбербанк" и "Яндекс" нашли третьего партнера в совместном предприятии, которое компании хотят создать на базе "Яндекс.Маркета". В четверг первый зампред правления "Сбербанка" Лев Хасис заявил, сейчас активно ищется достойный инвестор.

Бизнесмен рассказал, что рассматриваются, в том числе, кандидаты из числа крупных международных компаний, в том числе из Китая. "Там есть не только Alibaba, есть еще одна большая компания. Мы продолжим эти переговоры и с кем-то договоримся",- говорит Хасис.

По сведениям, которые сообщили нам источники на рынке, речь идёт о китайском интернет-гиганте, основном сопернике Alibaba на китайском рынке, онлайн-платформе JD.com. Директор по цифровому маркетингу компании MediaMarkt Виталий Панарин также предполагает, что речь может идти об этом интернет-ритейлере.

Комментируя ход переговоров, Герман Греф отметил: "Иногда двум слонам тяжело вместе станцевать танго. Даже если они этого очень хотят".

Недавно стало известно, что "Сбербанк" отказался от переговоров с китайским интернет-гигантом Alibaba. Ранее планировалось, две компании тоже создадут совместное предприятие - платформу электронной торговли в России на базе приложения банка. 

Обсуждение совместного предприятия началось в декабре 2016 года. По словам источников, стороны решили, что компания должна быть зарегистрирована как российское юридическое лицо, в котором у Сбербанка будет не менее 50%. При этом предприятие не сможет работать в сфере финансовых услуг

В итоге стороны отказались от дальнейших усилий в этом направлении после разногласий относительно того, "как она будет работать", отмечает газета.

Один из источников издания говорит, что переговоры прекратились после того, как Сбербанк договорился с "Яндексом" о создании СП на базе "Яндекс.Маркета" и предложил Alibaba партнерство с ним. Китайского интернет-гиганта перспектива работать вместе с "Яндекс.Маркетом" не заинтересовала. По версии другого собеседника FT, Сбербанк пришел к сотрудничеству с "Яндекс.Маркетом" уже после того, как сорвались переговоры с Alibaba.

Ждем, чем закончится эта интрига.
Материал по теме

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-аптеки увеличат количество заказов на 17% за год

Объем российского рынка ePharma по итогам 2025 года может достичь 464 млрд руб., прогнозируют аналитики компании Data Insight. При сохранении текущей динамики, количество заказов за год составит около 289 м...

Ozon встроил рекламу в ленту товаров: бренды теперь "естественно" видны пользователям

Ozon запускает новый формат рекламы - нативные баннеры прямо в ленте карточек товаров. Они выглядят как обычные товары и чередуются с ними, поэтому пользователь видит их естественно, без ощущения навязчивой...

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.