Меню

Китайский Jd.com в ходе IPO оценили в $25,7 млрд

Игорь Бахарев
Второй по величине интернет-магазин в Китае JD.com смог привлечь $1,78 млрд в ходе первичного размещения акций на американской фондовой бирже NASDAQ. Стоимость всей компании была оценена в $25,7 млрд. Акции онлайн-ритейлера были выпущены под тикером «JD» по цене $19 за штуку. Иностранные инвесторы проявили большой интерес к этому размещению, поэтому бумаги компании выставлялись по высоким ценам, хотя первоначально их цена была определена в интервале от $16 до $18. На текущий момент акции выросли в цене на 10% и торгуются на отметке в $20. Всего в ходе торгов было продано порядка 93,7 млн американских депозитарных акций, каждая из которых равна двум обыкновенным акциям JD.com. Андеррайтерами (юридическое лицо, которое осуществляет руководство процессом выпуска ценных бумаг и их распределении - прим. ред.) выступили известные в США компании - Bank of America и UBS Investment Bank. Напомним, что в этом году также планируется одно из самых громких размещений за всю мировую историю  - китайский интернет-гигант Alibaba Group также готовится к предстоящему IPO.
Материал по теме

JD отчитался о росте выручки

Материал по теме

Выручка JD выросла на четверть за квартал

Материал по теме

JD.com запускает свою службу доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...