JD.com начинает битву с Amazon за европейский рынок

Игорь Бахарев
Крупный китайский интернет-магазин JD.com собрался конкурировать с американским ретейлером Amazon за европейский рынок. Как сообщает ecommercenews.eu со ссылкой на слова основателя и генерального директора компании Ричарда Лю, уже в следующем году в JD.com планируют запустить свою платформу электронной торговли и услуги по доставке во Франции.

На европейскую экспансию китайский гигант выделяет существенные средства. Так, на построение логистической сети во Франции в ближайшие 2 года уйдет как минимум 1 млрд евро. Для сравнения: Amazon с 2010 по 2016 годы вложил в Европейское развитие 15 млрд евро. Зато своя сеть доставки товаров поможет выходить и в другие страны.

Следующими на очереди будут рынки Великобритании и Германии. А уже через несколько лет китайская компания собирается торговать по всей Европе.

Планируют в JD.com открыть и обратный канал продажи товаров. Лю встретился с премьер-министром Великобритании Терезой Мэй и рассказал ей, что его компания будет продавать более 2,2 млрд евро британских товаров китайским потребителям в ближайшие два-три года.

JD воюет не только с Amazon, но и с другим китайским конкурентом - компанией Alibaba. В частности, гиганты готовятся к битве за рынок моды в Юго-Восточной Азии. Он "весит" порядка $ 52 млрд
Материал по теме

Италия станет одним из крупнейших рынков eCommerce в Европе

Материал по теме

Glovo подминает под себя европейский eGrocery

Материал по теме

Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon отверг китайцев-фальсификаторов

Более 600 китайских брендов больше никогда не будут продаваться на онлайн-площадке Amazon, поскольку они размещали фальсифицированные обзоры на свои товары. Онлайн-гигант провел внутреннее расследо...

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...