Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

JD.com официально пришел в Россию

Игорь Бахарев
18 Июня 2015, в 12:28, в Новости e-commerce, в сюжете: jd.com

Китайский онлайн-ритейлер JD.com 18 июня запустил в эксплуатацию свой сайт в России. На пресс-конференции 16 июня, компания объявила о подписании меморандумов о взаимопонимании с Юлмарт, «Яндекс. Деньги» и Qiwi, о чем сообщают "Рамблер Новости". Документы станут началом фазы активных переговоров о сотрудничестве.

Доля компании на китайском рынке составляет около 49%. Торговлю с зарубежными странами онлайн-ритейлер начал в 2012 году. Генеральный директор JD.com в России Виктор Сюй отметил: "На первом этапе мы себя позиционируем как платформу с китайскими товарами.Потом это будет глобальная покупка и продажа: скажем, российские продукты на китайском рынке или других рынках, которые мы будем завоевывать". В течение пяти лет JD планирует стать лидером на российском рынке электронной коммерции. 

Как передает РБК, JD будет развивать в России собственную логистику и склады. Товары JD.com можно будет заказать через официальный сайт, также они будут продаваться через Юлмарт. Предполагается, что в сотрудничестве с SPSR Express (соглашение подписано в мае 2015), китайский ритейлер будет отправлять около 100 тыс. посылок в день (в Китае более 1 млрд посылок в год). Средний чек, на который рассчитывает компания в России — $40–200.

Заниматься маркетингом и продвижением JD.com в России будет Rambler. Партнерами JD.com также станут «ВКонтакте», «Яндекс.Директ», «Яндекс.Деньги», Qiwi и др.

По мнению Александра Иванова, президента НАДТ, плавное вхождение китайских компаний на рынок позволит российским игрокам подготовиться к конкуренции.

Российского рынка хватит и для AliExpress, и для eBay, которые рвутся на наш рынок — просто потому, что за пределами МКАД этот рынок фактически пуст, уверен сооснователь исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин: «Рост покупок из Китая в России продолжится, поскольку китайские поставщики предоставляют ассортимент и цены, которые недоступны большинству регионов».

За трафиком сайта JD.com пристально следит Алексей Петровский, в чьих постах на фейсбуке можно увидеть развитие ситуации.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments