JD.com официально пришел в Россию

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер JD.com 18 июня запустил в эксплуатацию свой сайт в России. На пресс-конференции 16 июня, компания объявила о подписании меморандумов о взаимопонимании с Юлмарт, «Яндекс. Деньги» и Qiwi, о чем сообщают "Рамблер Новости". Документы станут началом фазы активных переговоров о сотрудничестве.

Доля компании на китайском рынке составляет около 49%. Торговлю с зарубежными странами онлайн-ритейлер начал в 2012 году. Генеральный директор JD.com в России Виктор Сюй отметил: "На первом этапе мы себя позиционируем как платформу с китайскими товарами.Потом это будет глобальная покупка и продажа: скажем, российские продукты на китайском рынке или других рынках, которые мы будем завоевывать". В течение пяти лет JD планирует стать лидером на российском рынке электронной коммерции. 

Как передает РБК, JD будет развивать в России собственную логистику и склады. Товары JD.com можно будет заказать через официальный сайт, также они будут продаваться через Юлмарт. Предполагается, что в сотрудничестве с SPSR Express (соглашение подписано в мае 2015), китайский ритейлер будет отправлять около 100 тыс. посылок в день (в Китае более 1 млрд посылок в год). Средний чек, на который рассчитывает компания в России — $40–200.

Заниматься маркетингом и продвижением JD.com в России будет Rambler. Партнерами JD.com также станут «ВКонтакте», «Яндекс.Директ», «Яндекс.Деньги», Qiwi и др.

По мнению Александра Иванова, президента НАДТ, плавное вхождение китайских компаний на рынок позволит российским игрокам подготовиться к конкуренции.

Российского рынка хватит и для AliExpress, и для eBay, которые рвутся на наш рынок — просто потому, что за пределами МКАД этот рынок фактически пуст, уверен сооснователь исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин: «Рост покупок из Китая в России продолжится, поскольку китайские поставщики предоставляют ассортимент и цены, которые недоступны большинству регионов».

За трафиком сайта JD.com пристально следит Алексей Петровский, в чьих постах на фейсбуке можно увидеть развитие ситуации.

Материал по теме

JD отчитался о росте выручки

Материал по теме

Выручка JD выросла на четверть за квартал

Материал по теме

JD.com запускает свою службу доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Fashion eCommerce: россияне выбирают удобство и тратят больше

Как показало исследование "Яндекс Рекламы", половина россиян совершает покупки одежды и обуви исключительно в интернет-магазинах. Причем, средний чек онлайн-покупателей заметно выше, чем у тех, кто предпочи...

Amazon и TikTok: неожиданный союз

Amazon может стать потенциальным покупателем TikTok, считают эксперты, опрошенные Forbes. В условиях растущей угрозы запрета в США китайского социального медиа-гиганта TikTok, компании активно расширяют сво...

Авито Работа: Логистика растет, зарплаты тоже

Согласно последним данным Авито Работы, средние зарплатные предложения для специалистов в сфере транспорта и логистики демонстрируют устойчивый рост. За год они увеличились на 15% и достигли 86 515 рублей в...

О твоём бизнесе должны услышать все

Заканчивается регистрация на участие во Всероссийском конкурсе "Молодой предприниматель России". На протяжении 14 лет он помогает выявлять лучших молодых бизнес-лидеров страны. Что тебе даст участие в конк...

Состояние Татьяны Бакальчук сократилось почти вдвое

Состояние Татьяны Бакальчук, основательницы и генерального директора маркетплейса Wildberries, сократилось почти вдвое после слияния компании с оператором наружной рекламы Russ. Как сообщает американский жу...

Путешествие в мир технологий транспорта: беспилотные автомобили, космическая связь и роботы на форуме "Цифровая Транспортация"

23-24 сентября в технологической долине Москвы - кластере "Ломоносов" состоится II Международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики "Цифровая транспортация - 2024". Выставку пос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.