Меню

JD.com официально пришел в Россию

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер JD.com 18 июня запустил в эксплуатацию свой сайт в России. На пресс-конференции 16 июня, компания объявила о подписании меморандумов о взаимопонимании с Юлмарт, «Яндекс. Деньги» и Qiwi, о чем сообщают "Рамблер Новости". Документы станут началом фазы активных переговоров о сотрудничестве.

Доля компании на китайском рынке составляет около 49%. Торговлю с зарубежными странами онлайн-ритейлер начал в 2012 году. Генеральный директор JD.com в России Виктор Сюй отметил: "На первом этапе мы себя позиционируем как платформу с китайскими товарами.Потом это будет глобальная покупка и продажа: скажем, российские продукты на китайском рынке или других рынках, которые мы будем завоевывать". В течение пяти лет JD планирует стать лидером на российском рынке электронной коммерции. 

Как передает РБК, JD будет развивать в России собственную логистику и склады. Товары JD.com можно будет заказать через официальный сайт, также они будут продаваться через Юлмарт. Предполагается, что в сотрудничестве с SPSR Express (соглашение подписано в мае 2015), китайский ритейлер будет отправлять около 100 тыс. посылок в день (в Китае более 1 млрд посылок в год). Средний чек, на который рассчитывает компания в России — $40–200.

Заниматься маркетингом и продвижением JD.com в России будет Rambler. Партнерами JD.com также станут «ВКонтакте», «Яндекс.Директ», «Яндекс.Деньги», Qiwi и др.

По мнению Александра Иванова, президента НАДТ, плавное вхождение китайских компаний на рынок позволит российским игрокам подготовиться к конкуренции.

Российского рынка хватит и для AliExpress, и для eBay, которые рвутся на наш рынок — просто потому, что за пределами МКАД этот рынок фактически пуст, уверен сооснователь исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин: «Рост покупок из Китая в России продолжится, поскольку китайские поставщики предоставляют ассортимент и цены, которые недоступны большинству регионов».

За трафиком сайта JD.com пристально следит Алексей Петровский, в чьих постах на фейсбуке можно увидеть развитие ситуации.

Материал по теме

JD отчитался о росте выручки

Материал по теме

Выручка JD выросла на четверть за квартал

Материал по теме

JD.com запускает свою службу доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...