ФК "Ливерпуль" открыл магазин на JD.com

Игорь Бахарев

Английский футбольный клуб "Ливерпуль" начал сотрудничать с китайским маркетплейсом JD.com. Как сообщается в пресс-релизе ритейлера, в рамках партнерства на электронной площадке появился онлайн-магазин ФК. 

"Ливерпуль" стал первым футбольным клубом, запустившим интернет-магазин на JD.com. На сайте liverpoolfc.jd.hk болельщики английского клуба смогут приобрести официальную фанатскую продукцию команды, включая женскую и мужскую одежду, аксессуары и сувениры. 

liverpool_jd

Генеральный директор JD Worldwide Тони Цю отметил, что популярность футбола в Китае растет, а "Ливерпуль" является одной из наиболее популярных команд среди жителей страны. На сегодняшний день количество подписчиков ФК на сайте китайского сервиса микроблогов Weibo составляет 1,7 млн человек. 

В свою очередь представитель футбольного клуба Билли Хоган заявил, что сотрудничество с китайским ритейлером откроет фанатам "Ливерпуля" быстрый и доступ к широкому ассортименту оригинальной атрибутики. 

Ранее JD.com анонсировал финансовые результаты за первый квартал 2016 года, завершившийся 31 марта. По данным компании, за отчетный период продажи выросли на 55% и составили $20,1 млрд.

Материал по теме

Покупки молодых мам в онлайне: аналитика банка "Русский стандарт"

Материал по теме

Автоматизация онлайн-ритейла: с чего все началось в России и к чему пришло

Материал по теме

69% россиян пользуются онлайн-магазинами: аналитика банка Хоум Кредит

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Гюванч Донмез пригласил команду Delivery Club в "Магнит"

Бывший глава Delivery club, а нынче новый директор по электронной коммерции "Магнита" Гюванч Донмез рассказал о том, что пригласил в "Магнит" свою старую команду по Delivery Club. В частности, к проекту при...

Основные тренды рынка электронной коммерции 2022-23 от Data Insight

Скорость роста количества заказов к концу года восстановились до весенних значений. Такие цифры привёл партнёр Data Insight Фёдор Вирин на вебинаре МойСклад "Изменения для малого бизнеса в 2023: новое в з...

Как закалялся спрос: анализ главных покупательских предпочтений в 2022 году от экспресс-доставки "Перекрёстка"

Онлайн-покупки продуктов стали востребованнее почти на 70% за последний год, а минимальный средний чек держался в районе 2 тысяч рублей. Россияне предпочитали заказывать картофель, бананы и сахар - сообщает...

Анализ рынка курьерских услуг в России 2023

По итогам 2022 года численность курьерских доставок в России впервые за 5 лет сократилась, говорится в отчете "Анализ рынка курьерских услуг в России", от BusinesStat в 2023 году. За год их число уменьшилос...

Яндекс Маркет выстраивает логистическую империю

Яндекс Маркет начал развивать сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в небольших населённых пунктах. Параллельно компания присоединилась к проекту "Московский постамат" и в будущем селлерам будут доступна доста...

"Спортмастер" запустит свой маркетплейс?

Сеть "Спортмастер", по всей видимости, планирует запустить маркетплейс. Это следует из вакансии менеджера маркетплейса, которая недавно появилась на сайте сервиса HeadHunter. В объявлении сказано, чт...