JCPenney резко повысил конверсию с помощью прогностических алгоритмов

Игорь Бахарев

Ритейлер JCPenney внедрил решение для прогнозирования взаимодействия с онлайн-покупателями от компании Metrical.

На основе анализа поведенческих паттернов новая технология позволяет понять, какие действия могут помочь покупателям в принятии решения о покупке. В частности, алгоритм может в реальном времени предсказать, когда покупатель собирается покинуть сайт. В этот момент ему дают рекомендацию по товару - например, особую скидку, товар на замену или дополнительную услугу - чтобы подтолкнуть клиента к покупке.

С момента внедрения инструмента на основе искусственного интеллекта, количество новых корзин увеличилось на 40%, количество брошенных корзин снизилось на 18%, доходы от целевых посещений выросли на 10%.

"Технологии, которые позволяют сохранить клиентов при совершении покупок в интернете, является сегодня важным преимуществом на рынке онлайн-торговли", - заявил вице-президент по цифровому опыту  JCPenney Ричард Адамс.

По его словам, прелесть алгоритма в том, что они тихо сидят на фоне, наблюдая за поведением клиентов и срабатывают в точный момент времени.

На днях "Пятерочка" объявила о том, что внедряет новую автоматизированную систему управления товарной представленностью. Пилот проводился на базе 600 магазинов сети в разных регионах. Система работает на основе чековой аналитики за последние шесть месяцев: автоматически прогнозирует вероятность продажи товаров с точностью до часа и информирует при выявлении отклонений.

Материал по теме

Бесконтактные магазины наступают: кейсы 2021

Материал по теме

AliExpress внедрит инструмент для селлеров на основе машинного обучения

Материал по теме

Фантастические курьеры и где они обитают: всё о роботах-доставщиках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...