JCPenney резко повысил конверсию с помощью прогностических алгоритмов
Игорь Бахарев
Ритейлер JCPenney внедрил решение для прогнозирования взаимодействия с онлайн-покупателями от компании Metrical.
На основе анализа поведенческих паттернов новая технология позволяет понять, какие действия могут помочь покупателям в принятии решения о покупке. В частности, алгоритм может в реальном времени предсказать, когда покупатель собирается покинуть сайт. В этот момент ему дают рекомендацию по товару - например, особую скидку, товар на замену или дополнительную услугу - чтобы подтолкнуть клиента к покупке.
С момента внедрения инструмента на основе искусственного интеллекта, количество новых корзин увеличилось на 40%, количество брошенных корзин снизилось на 18%, доходы от целевых посещений выросли на 10%.
"Технологии, которые позволяют сохранить клиентов при совершении покупок в интернете, является сегодня важным преимуществом на рынке онлайн-торговли", - заявил вице-президент по цифровому опыту JCPenney Ричард Адамс.
По его словам, прелесть алгоритма в том, что они тихо сидят на фоне, наблюдая за поведением клиентов и срабатывают в точный момент времени.
На днях "Пятерочка" объявила о том, что внедряет новую автоматизированную систему управления товарной представленностью. Пилот проводился на базе 600 магазинов сети в разных регионах. Система работает на основе чековой аналитики за последние шесть месяцев: автоматически прогнозирует вероятность продажи товаров с точностью до часа и информирует при выявлении отклонений.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте