Итоги летних онлайн-распродаж в fashion: аналитика

Игорь Бахарев
Сервисы ЮMoney и Lamoda проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летней распродажи в российских онлайн-магазинах. Сравнивались данные за период с 1 июля по 15 августа 2023 и 2024 годов. По данным исследования, за отчётный период число покупок одежды и обуви выросло на 25% год к году, оборот увеличился на 36%, а средний чек стал на 9% больше и составил 9 660 рублей.

Продажи обуви выросли почти в два раза

По данным аналитиков ЮMoney, в этом году во время летней распродажи россияне чаще всего покупали в онлайне обувь и одежду — и мужскую, и женскую.

Так, число покупок в обувных магазинах с 1 июля по 15 августа выросло на 80% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Оборот платежей увеличился более чем вдвое, как и число покупателей, а средний чек стал на 21% больше и составил 6 377 рублей.

Количество покупок мужской и женской одежды выросло за отчётный период на 54% год к году. Оборот в этой категории увеличился на 51%, а покупателей стало на 27% больше. Средний чек почти не изменился — стал на 2% меньше и составил 10 579 рублей.

С 1 июля по 15 августа выросло также число покупок детской одежды — на 36% относительно аналогичного периода 2023 года. Оборот платежей стал на 39% выше, а количество покупателей увеличилось на 52%. Средний чек вырос на 2%, до 7 789 рублей.

Аналитики ЮMoney отмечают также, что за отчётный период увеличилось число покупок в магазинах одежды для всей семьи — на 11% относительно прошлого года. Оборот вырос на 27%, а покупателей стало на 8% меньше. Средний чек стал на 14% больше и составил 9 454 рубля. 

В приоритете — российские бренды

По данным Lamoda, в этом году на летней распродаже чаще всего покупали футболки, платья, брюки, джинсы и рубашки. Также вырос спрос на утеплённые куртки, поло, спортивные костюмы, спортивные брюки и худи. 

Наибольшей популярностью во время распродажи пользовались российские бренды O'stin и Befree. Также в топ-10 вошли Boss, Zarina, Lacoste, Mark Formelle, Mango, Tom Tailor, Hugo и Love Republic. 

В конце распродажи спрос был выше, чем в начале

По данным Lamoda, в целом за время сезонной распродажи, с 1 июля по 15 августа, продажи на площадке выросли на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
"Во многих онлайн- и офлайн-магазинах летняя распродажа одежды начинается с 1 июля. Обычно в этот период скидки достигают 30%, но только на некоторые позиции. К середине месяца они увеличиваются до 50%, а к августу могут достигать 70%. И, по нашим данным, с 1 по 15 августа покупок обуви было на 80% больше, чем в начале распродажи, со 2 по 16 июля. Оборот в этот период вырос на 68%, а покупателей стало на 57% больше. Средний чек при этом снизился на 7%, до 6 199 рублей", — говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.
Также к концу распродажи выросло число покупок детской одежды — на 12% по сравнению с первыми двумя неделями. С 1 по 15 августа оборот платежей в этой категории оказался на 34% больше, чем со 2 по 16 июля, а покупателей стало на 20% больше. Средний чек тоже вырос на 20% и составил 8 196 рублей.
Материал по теме

Как фотографировать товар для ИМ: гид от "Ламбада-маркет"

Материал по теме

Новые fashion-тренды в онлайне: аналитика Авито

Материал по теме

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел опрос и выяснил, какие способы оплаты в онлайне выбирают россияне. Оказалось, что большинство опрошенных респондентов предпочитают безналичные методы расчета...

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в полтора раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой внутригородской доставки и сети складов «Даркстор у дома...

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма", совместно с сервисом доставки "Купер" и аналитиками Сбер ЕАПТЕКИ, зафиксировала значительный рост спроса на доставку лекарственных препаратов в третьем квартале 2...

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой...

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

Объем интернет-торговли в России за 9 месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации компаний интернет-торговли за девять месяцев года. Это на 43% превышает показатели ана...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.